18.05.2006

Американская молодежь считает Disney и ЦРУ наиболее привлекательными работодателями



Американская компания Universum Communications, занимающаяся консультированием по подбору персонала, опубликовала рейтинг привлекательности работодателей для американской молодежи, сообщает газета Financial Times. Было опрошено 37 тысяч выпускников 207 американских университетов.

Пятерку лидеров составили Walt Disney, Google, Госдепартамент, ЦРУ и ФБР. В первой десятке также находятся Apple, Sony и Johnson and Johnson. При этом в аналогичном рейтинге, опубликованном годом ранее, Disney занимал семнадцатую строчку, а Google находился во второй сотне.

Эксперты Universum считают, что достичь высшей строчки рейтинга Disney помогли крупные инвестиции в подбор персонала. Что же касается взлета Google больше чем на 150 позиций, то его аналитики связывают прежде всего с молодежным и инновационным имиджем компании.

В Universum отмечают изменение приоритетов молодых людей при выборе места работы. Финансовая мощь компании уже не имеет для них решающего значения. 39 процентов выпускников университетов назвали главным фактором, влияющим на их выбор, этические нормы. Кроме того, молодежь стала обращать больше внимания на предоставляемые работодателем социальные гарантии. Так, молодые люди стали обращать больше внимания на предлагаемые пенсионные пакеты и количество выходных в году. 84 процента опрошенных полагают, что предоставляемая работодателем медицинская страховка важнее стартовой зарплаты.

Средний стартовый уровень годовой зарплаты, который устраивает выпускников гуманитарных специальностей, составляет почти 40 тысяч долларов, молодых специалистов по информационным технологиям - около 52 тысяч долларов.

Universum communications


LENTA.RU