С 31 мая по 2 июня в Москве пройдет "Фестиваль PR и рекламы"Как сообщили Sostav.ru в Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), являющейся организатором, Фестиваль пройдет в необычном формате. Это не конкурсное мероприятие, слово "фестиваль" здесь относится не к соревнованию проектов, а к представлению лучших практических достижений и теоретических разработок ведущих российских PR-специалистов. Задача Фестиваля - создать максимально полную "живую фотографию" отрасли по состоянию на 2006 год. Выступления на Фестивале пройдут в режиме non-stop. Это будут короткие получасовые сессии - по 13-15 каждый день. Время, отведенное каждому выступающему, делится пополам. На короткий "импульс-доклад", своего рода всего лишь "вброс" темы, отводится пятнадцать минут. Остальное время проходит в форме блиц-дискуссий, вопросов и ответов, комментариев и возражений. И так с утра и до самого вечера. Участники Фестиваля обсудят: " в первый день - будущие пути развития PR и рекламы, новые технологии и "вызовы времени"; " во второй день - SWOT-анализ сегодняшнего положения дел в отрасли: достижения и промахи, возможности и угрозы в мире PR и рекламы; " в третий день - конкретные техники, тактики и приемы PR и рекламы, кейсы и истории успеха и неудач в различных областях PR: бизнес, политика, третий сектор, корпоративный PR, investment relations, media relations, и так далее. Дополнительная информация по телефону: (495) 291-4832 |