Jaguar - дает заряд на две жизниКак стало известно Sostav.ru, в начале мая стартовала национальная телевизионная рекламная кампания безалкогольного энергетического напитка Jaguar. Концепция новой рекламной кампании призвана передать идею позиционирования бренда и его главные функциональные качества - способность заряжать энергией, которой хватит сразу на две жизни. В рекламной кампании задействованы развлекательные телеканалы СТС, ТНТ, MTV и Муз-ТВ. Зрители этих телеканалов смогут увидеть 30' и 10' версии ролика. Кампания охватывает ключевые для дистрибуции напитка города: Москву, Санкт-Петербург, Казань, Краснодар, Тюмень, Омск и Челябинск. Рекламный ролик и новый слоган "Заряд на две жизни" акцентируют внимание на функциональных свойствах напитка. Jaguar помогает активизировать внутреннюю энергию, благодаря которой можно прожить более яркую и более насыщенную жизнь, как если бы их было две. Потребители Jaguar - это активные молодые люди в возрасте 23-30 лет. Им нужна энергия, чтобы учиться, заниматься спортом, эффективно работать и отдыхать с друзьями. На данный момент Jaguar представлен в моно вкусе Original. Средняя розничная стоимость баночки 0,250 ml составляет 40 руб. Рекламная кампания продлится два месяца. Бюджет рекламной кампании не раскрывается. Состав творческой группы:: Групп бренд-менеджер: Марина Мастрюкова - "Хэппилэнд" Копирайт: Марина Антошко - "Хэппилэнд" Продакшн-студия: Ninjafilms Режиссер: Лео Залесский Режиссер монтажа: Лео Залесский Оператор: Евгений Ермоленко Продюсеры: Ольга Асовская, Ирина Каневская Композитор: Никита Рыбин |