Фрукты в большом городеКак стало известно Sostav.ru, рекламное агентство FCB MA создало телевизионный ролик для бренда Frustyle по заказу холдинга "Лебедянский". Цель рекламной кампании напитка в обновленной упаковке - донести до потребителя такие уникальные свойства продукта, как сочетание экзотических вкусов и быстрое утоление жажды. Поскольку Frustyle - напиток для молодых активных людей, предпочитающих яркие и необычные впечатления, в основу креативной концепции рекламного ролика легла история в стиле Parkour. Паркур (от франц. parkour - полоса препятствий) - искусство эффективного передвижения и преодоления препятствий, оформившееся в самостоятельное движение в 90-х годах во Франции и пользующееся огромной популярностью среди молодежи во всем мире. В качестве главного персонажа командой FCB MA был специально приглашен профессиональный каскадер и специалист по паркуру Олег Ворслав. В ролике он вместе с группой молодых людей передвигается по городу, преодолевая многочисленные препятствия. Съемки ролика проходили в середине апреля на улицах Лиссабона под руководством голландского режиссера Луиса Ван Зволя (Louis Van Zwol) и при поддержке продакшн-студии Amber Studio. Ролики хронометражом 45, 30 и 15 секунд транслируются в эфире национальных телеканалов с 8 мая. Состав творческой группы: Рекламное агентство FCB MA: Креативный директор - Алексей Голиков Руководитель творческой группы - Светлана Смирнова Арт-директор - Алексей Швабауэр Копирайтер - Яна Ванинская Продюсер - Михаил Герасимов Менеджер по стратегическому планированию - Артемий Ткачев Директор по работе с клиентами - Светлана Пронина Менеджер по работе с клиентами - Анна Дадюкова Amber Studio: Генеральный продюсер - Владимир Утин Режиссер - Луис Ван Зволь Продюсер - Марина Семина Оператор - Марат Адельшин Второй режиссер - Андрей Рамазов Композитор - Егор Олесов Заказчик - холдинг "Лебедянский": Руководитель проекта "Соки" - Михаил Слушаенко Бренд-менеджер - Елена Панова |