"Баренцевы рыбки" обрели новый дизайнКак стало известно Sostav.ru, бренд-студия Graph In разработала торговую марку "Баренцев" для ЗАО "Золотой терем" Бренд-студия Graph In по заказу компании "Золотой терем" разработала торговую марку "Баренцев" и провела редизайн упаковки снеков из морепродуктов. Перед специалистами бренд-студии Graph In стояла задача создать яркую, запоминающуюся торговую марку, которая укрепит доверие лояльных покупателей к качеству и высоким технологиям ЗАО "Золотой терем", а также привлечет внимание новых потребителей. Кроме того, необходимо было провести редизайн упаковки, сделав ее современнее и гармоничнее, при этом, не нарушив общего восприятия и узнавания целевой аудиторией. Предложенные бренд-студией Graph In решения торговой марки и упаковки по оценке экспертов компании "Золотой терем", в полной мере решают не только художественные, но и маркетинговые задачи кампании по выводу ТМ "Баренцев" на рынок. |