![]() "Азбука Вкуса" провела акцию по продвижению шоколадного хвороста Les FinesesКак сообщили Sostav.ru, с 25 по 28 апреля в сети супермаркетов прошел проект по продвижению шоколадного хвороста Les Fineses компании Revillon. "Шоколадный хворост", новый для российского рынка продукт, на дегустации был представлен тремя вкусами: мята, малина и мандарин. Акция проходила в четырех супермаркетах сети. Оператор проекта продвижения Бренда Les Fineses: агентство персональных коммуникаций UP'OSTROV (Москва). Состав творческой группы: Директор по работе с Клиентами - Алена Гольдграм Менеджер по работе с Клиентами - Наталья Симонова Помощник менеджера по работе с Клиентами - Ольга Полынкова Начальник отдела по проведению промо-мероприятий - Наталия Слепова Менеджер проекта - Дарья Григорьева Менеджер по работе с персоналом - Анастасия Зуева ![]() ![]() ![]() ![]() |