"Моя семья" заметно располнелаКак стало известно Sostav.ru, новый видеоролик для сока "Моя семья" вышел на телеэкраны страны. Рекламный продукт, разработанный креативным агентством Instinct для компании "Нидан Соки" называется "В граммах" и продолжает серию, запланированную на кампанию сезона 2005-2006. "Данная концепция давно переросла в умах телезрителей простой образ рекламы и стала своеобразным "сериалом" для домашнего просмотра, за событиями в котором с интересом следят миллионы наших сограждан", - считает директор департамента маркетинга и рекламы бизнес-направления "Соки России" ГК "Нидан" Аркадий Курин. Сезон, начатый осенью видеороликом "Лопнешь" продолжился 13 февраля. "Новость", в которой отец семейства (Александр Половцев), рассказывает детям (Степа Половцев и Диана Шпак) о том, что у мамы (Юлия Соболевская) скоро родится их маленький братик. Новый 20-секундный видеоролик "В граммах" воплощен рекламной группой "ЯрЧе!", и его сюжет развивает стартовую серию: папа рассказывает дочке, сколько она весила в момент рождения, и что после выпитого пакета сока "Моя семья" стала весить на 2 литра больше. Размещением нового видео на национальных телеканалах 1, РТР, СТС и "Домашнем" занималось агентство Smart Communications. Всю серию роликов нынешнего сезона создавала одна и та же команда. Состав творческой группы: Креатив: агентство "Инстинкт". Продакшн: "ЯрЧе!" Директор по стратегическому планированию: Михаил Чопоров. Креативный директор: Людмила Баушева. Арт-директор: Людмила Баушева. Копирайтер: Евгения Бабиор. Продюсер: Наталья Полякова. Продюсер (продакшн-хауса): Ирина Веревкина. Режиссер: Ярослав Чеважевский. Оператор: Михаил Агранович. Художник-постановщик: Сергей Иванов. Художник по гриму: Лариса Авдюшко. Художник по костюмам: Ирина Гено. Композитор: Наталья Изотова. Актеры: Александр Половцев, Степа Половцев, Диана Шпак, Юлия Соболевская. Андрей Попков, Sostav.ru |