Ryanair "погорела" на рекламеАвиакомпания Ryanair оштрафована за недостоверную рекламу. Штраф на сумму 250 тыс. евро был назначен за то, что в одном из их своих рекламных объявлений Ryanair заявила, что ее услуги на 391% дешевле, чем у европейской авиакомпании "Air France-KLM". "Air France-KLM" подала в суд на Ryanair за предоставление недостоверной информации, что и удалось доказать в ходе слушания. Кроме того, суд постановил, что Ryanair не вправе была заниматься плагиатом слогана "Air France-KLM" - "Делая небо самым красивым местом на земле". В интерпретации Ryanair лозунг превратился в "Делая небо самым дешевым местом на земле", сообщает "Лига". Напомним, ранее Ryanair заявляла о том, что фактор ее загрузки в марте 2006 года сократился до 79% с 80% годом ранее. Уменьшение загрузки авиакомпании вызвано вынужденным сокращением рейсов в январе-марте текущего года в связи с задержкой поставки четырех самолетов "Boeing-737". По прогнозам специалистов Ryanair, сокращение рейсов приведет к уменьшению объемов перевозок компании на 100 тыс. пассажиров в месяц, а также к задержке введения новых маршрутов из баз в итальянской Пизе и британском аэропорту "Ист-Мидл". Авиакомпания Ryanair создана в 1985 году и занимается перевозками в страны Европы. Самолеты авиакомпании работают на 250 международных маршрутах. В этом году Ryanair планирует увеличить количество перевезенных пассажиров до 35 млн человек, а к 2010 году - до 70 млн. Авиакомпания "Air France-KLM" является крупнейшей по объему продаж авиакомпанией мира. Чистая прибыль авиакомпании в прошлом году составила 913 млн евро. Деловая неделя |