Сандвич для настоящих мужчинКак сообщили Sostav.ru, рекламное агентство FCB МА разработало и реализовало рекламную кампанию для бренда American Sandwich группы компаний Harry's. Специалистами компании FCB МА была разработана рекламная кампания нового для российских потребителей продукта. Цель рекламной кампании - сформировать в России новую категорию "сандвичный хлеб" и привить россиянам культуру потребления сандвичей. Для обеспечения наибольшего охвата целевой аудитории в кампании задействованы телевидение и печатные СМИ. Съемки ролика проходили 27 апреля в павильоне киностудии им. Горького под руководством режиссера Андро Окромчедлишвили и при поддержке продакшн-студии Yarche!Film. 30- и 15-секундные версии ролика транслируются с 15 мая в Москве и Санкт-Петербурге на телеканалах "НТВ" и "ТНТ". Рекламная кампания в прессе включает такие женские журналы, как "7 дней", "Караван историй", "Лиза", "Домашний очаг". Запуск рекламной кампании в федеральном масштабе запланирован на июнь. Состав творческой группы: FCB MA: Заместитель генерального директора по развитию - Владимир Коровкин Креативный директор - Алексей Голиков Руководитель творческой группы - Андрей Клепач Арт директор - Андрей Бочков Копирайтер - Дмитрий Дегтярев Продюсеры - Михаил Герасимов, Александр Каверин Дизайнер - Мария Катина Руководитель отдела по работе с клиентами - Елена Гринина Директор по работе с клиентами - Светлана Пронина Менеджер по работе с клиентами - Элеонора Жидкова Директор по медиапланированию - Наталья Катонина Руководитель группы медиапланирования - Екатерина Брюсова Медиапланнер - Наталья Софель Yarche!Film: Режиссер - Андро Окромчедлишвили Продюсер - Екатерина Кропачева Оператор - Сергей Трофимов Художник - Максим Фесюн Представители клиента: Генеральный директор - Михаил Путилин Маркетинг директор - Елизавета Карасева ![]() ![]() ![]() ![]() |