Расписание семинаров в рамках 53-го Международного фестиваля рекламы "Каннские львы"Программа семинаров 2006 года, включенная в регистрационный пакет, поможет получить новые знания и подарит свежие идеи. Hertz: Радио и другая реклама, радио для арт-директоров - здесь будут продемонстрированы различные пути рекламирования на радио - как найти идею, адаптировать концепцию телевизионной, наружной и другой рекламу для радио и т. д. Wunderman: Тенденции тактики - несмотря на то, что интернет-технологии стремительно развиваются, рекламные принципы остаются неизменны. Как достичь наилучших показателей? Design Business Association: Как защитить эффективный проект в вашей организации. Представители Neuro-Insight, агентства JWT (CША) и других агентств расскажут о восприятии в "большой рекламе". Главное - эмоции. Представители Draft и Nike расскажут о формировании спектра розничных стратегий. Locamundo: Революционные изменения в рекламе автомобилей. MSN: О развитии интренет-рекламы расскажет творческий директор и партнер Double You Йоаким Боргстром. На семинаре, организованном Grey Worlwideweb, речь пойдет о создании эффективной музыки для рекламы. Apple проведет семинар "Подкастинг - новое творчество и Mac". Plum productions: Как добиться лучших результатов в работе над телерекламой - разумно и эффективно. Вы можете зарегистрироваться для участия в семинарах. На сайте также приведено расписание семинаров и их подробное описание. Для регистрации необходимо иметь ID участника фестиваля. |