![]() Унитазы стали героями комиксовКак сообщили Sostav.ru, рекламное агентство Symbol Communication Group разработало для компании Konzept креативную концепцию рекламной кампании и создало серию макетов в прессу. Цель кампании - освещение открытия нового демонстрационного зала luxury-класса. Рекламная кампания ориентирована на покупателей элитной сантехники и профессионалов (архитекторов, дизайнеров интерьеров, частные архитектурные бюро), чье мнение, по идее создателей является ключевым для конечных потребителей. Рекламная кампания реализована в виде комиксов, где персонажи обыгрывают тему воды и сантехники. Состав творческой группы: Арт-директор - Надежда Махнова Дизайнер - Максим Максутов Фотограф - Марина Горностаева Пре-пресс - Михаил Лучников ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |