Jam Hall media оформило музыкальный саммит «G8» женскими ногамиРА Jam Hall media графически оформило Летний музыкальный саммит «G8» — фестиваль, посвященный музыкальному глобализму и приуроченный к саммиту стран «Большой восьмерки», который состоится в Петербурге этим летом. Кроме того, РА Jam Hall media занимается продвижением музыкального саммита. Как рассказали AdLife.spb.ru в агентстве, рекламная кампания мероприятия включает в себя модули в прессе и плакаты. Для привлечения посетителей на музыкальный саммит выбраны национальные издания Forbes и Newsweek, а также локальные журналы «Собака.РУ», «Time Out», «Афиша» и «Вещь.doc». «Ближе к событию на нескольких радиостанциях будут запущены рекламные ролики саммита. В целом же мы главным образом ориентируемся на возможности адресной рассылки по собственной базе агентства, обращаясь четко к нашей целевой аудитории», — рассказывают в Jam Hall media. adlife.spb.ru |