29.05.2006
Zlaty Bazant

Zlaty Bazant "Легенда" приходит в Россию



Как стало известно Sostav.ru, в мае группа компаний Heineken в России начала рекламную кампанию в поддержку бренда Zlaty Bazant. С 15 мая на телеэкранах появился рекламный ролик Zlaty Bazant "Легенда", созданный агентством маркетинговых коммуникаций Znamenka.
Перед Агентством стояла задача рассказать о самом пиве Zlaty Bazant, подчеркнув высокое качество продукта и оригинальность его упаковки. Это первый этап коммуникационной стратегии бренда Zlaty Bazant в России. Ролик можно увидеть в эфире телеканалов Россия, НТВ, Ren-TV, ТНТ, ДТВ, MTV, ТВ-3, Спорт (Москва).



Состав творческой группы: Группа компаний Heineken в России:
Вице-президент по маркетингу - Юрий Швальбе Руководитель группы менеджеров по торговой марке - Лоран Теодор Менеджер по торговой марке - Вячеслав Храпов
Младший менеджер по торговой марке - Галия Узбекова

Креативное агентство Znamenka:

Креативный директор - Руслана Харитонова
Старший арт-директор - Игорь Бойко
Арт-директор - Максим Севастьянов
Копирайтер - Виктор Лобыцин
Продюсер агентства - Наталья Склярова
Директор отдела по работе с клиентами - Анна Малкова
Директор по работе с клиентами - Надежда Морозова
Исполнитель проектов - Анна Бельская

Продакшн-студия Fibr Film:

Режиссер - Steve Downer
Оператор - Steve Downer
Продюсер режиссера - Nickolas Unsworth
Композитор - Сергей Чекрыжов
Продюсер - Эвелина Девишева

Медиа-агентство Vizeum:

Руководитель группы планирования - Василий Туровец
Старший специалист по планированию - Светлана Верник