Zlaty Bazant "Легенда" приходит в РоссиюКак стало известно Sostav.ru, в мае группа компаний Heineken в России начала рекламную кампанию в поддержку бренда Zlaty Bazant. С 15 мая на телеэкранах появился рекламный ролик Zlaty Bazant "Легенда", созданный агентством маркетинговых коммуникаций Znamenka. Перед Агентством стояла задача рассказать о самом пиве Zlaty Bazant, подчеркнув высокое качество продукта и оригинальность его упаковки. Это первый этап коммуникационной стратегии бренда Zlaty Bazant в России. Ролик можно увидеть в эфире телеканалов Россия, НТВ, Ren-TV, ТНТ, ДТВ, MTV, ТВ-3, Спорт (Москва). Состав творческой группы: Группа компаний Heineken в России: Вице-президент по маркетингу - Юрий Швальбе Руководитель группы менеджеров по торговой марке - Лоран Теодор Менеджер по торговой марке - Вячеслав Храпов Младший менеджер по торговой марке - Галия Узбекова Креативное агентство Znamenka: Креативный директор - Руслана Харитонова Старший арт-директор - Игорь Бойко Арт-директор - Максим Севастьянов Копирайтер - Виктор Лобыцин Продюсер агентства - Наталья Склярова Директор отдела по работе с клиентами - Анна Малкова Директор по работе с клиентами - Надежда Морозова Исполнитель проектов - Анна Бельская Продакшн-студия Fibr Film: Режиссер - Steve Downer Оператор - Steve Downer Продюсер режиссера - Nickolas Unsworth Композитор - Сергей Чекрыжов Продюсер - Эвелина Девишева Медиа-агентство Vizeum: Руководитель группы планирования - Василий Туровец Старший специалист по планированию - Светлана Верник |