Полезная семёрка от DanoneКак стало известно Sostav.ru, весной компания Danone провела ре-дизайн всей ассортиментной линейки своего ключевого бренда - Danone Yogurt. Задачу обновления дизайна упаковки бренда компания доверила брендинговому агентству Solutions-Almacor. Бренд Danone Yogurt является наиболее массовым продуктом компании и в первую очередь ориентирован на семейное потребление. Основное сообщение обновленного бренда: "Danone Yogurt - лучший йогурт для каждого члена семьи, благодаря 7 полезным свойствам". Новая упаковка, как один из основных атрибутов бренда, должна была удовлетворять двум требованиям: С одной стороны, необходимо было сохранить преемственность бренда, с тем, чтобы потребители, покупавшие продукт вчера, смогли найти его на полке магазина и в обновленном виде. С другой стороны, нужно было найти такой идентификационный символ, который бы четко передавая основное сообщение бренда, одновременно выделял продукт на полке. Таким символом бренда стала иконка с изображением магической цифры "7", объединенной с радугой. "Семёрка" четко коммуницирует идею "7 полезных свойств", а радуга, связанная с "семеркой" очевидной ассоциацией, добавляет эмоциональности общей концепции, создает настроение радости, лета, свежести и удовольствия. Новая система идентификации бренда обладает более высокими конкурентными свойствами, цепляя глаз потребителя на полке магазина в отличие от прежнего, более нейтрального дизайнерского решения. Состав творческой группы: Компания Danone: директор по маркетингу - Дарио Маркетти менеджер группы проектов - Елена Ковалева младший менеджер по продукту - Нина Аковбян Агентство Solutions-Almacor: директор по развитию - Свен Петерсен креативный директор - Юлия Пастухова арт-директор - Андрей Бондаренко аккаунт-менеджер - Дмитрий Карюхин дизайнеры - Ирина Проскурякова, Александр Лаврентьев, Игорь Власов, Светлана Димчук и др. |