29.05.2006
Solutions-Almacor

Полезная семёрка от Danone



Как стало известно Sostav.ru, весной компания Danone провела ре-дизайн всей ассортиментной линейки своего ключевого бренда - Danone Yogurt. Задачу обновления дизайна упаковки бренда компания доверила брендинговому агентству Solutions-Almacor.

Danone Бренд Danone Yogurt является наиболее массовым продуктом компании и в первую очередь ориентирован на семейное потребление. Основное сообщение обновленного бренда: "Danone Yogurt - лучший йогурт для каждого члена семьи, благодаря 7 полезным свойствам".

Новая упаковка, как один из основных атрибутов бренда, должна была удовлетворять двум требованиям:
С одной стороны, необходимо было сохранить преемственность бренда, с тем, чтобы потребители, покупавшие продукт вчера, смогли найти его на полке магазина и в обновленном виде.
С другой стороны, нужно было найти такой идентификационный символ, который бы четко передавая основное сообщение бренда, одновременно выделял продукт на полке.

Danone Yogurt


Таким символом бренда стала иконка с изображением магической цифры "7", объединенной с радугой. "Семёрка" четко коммуницирует идею "7 полезных свойств", а радуга, связанная с "семеркой" очевидной ассоциацией, добавляет эмоциональности общей концепции, создает настроение радости, лета, свежести и удовольствия.
Новая система идентификации бренда обладает более высокими конкурентными свойствами, цепляя глаз потребителя на полке магазина в отличие от прежнего, более нейтрального дизайнерского решения.

Состав творческой группы:

Компания Danone:
директор по маркетингу - Дарио Маркетти
менеджер группы проектов - Елена Ковалева
младший менеджер по продукту - Нина Аковбян

Агентство Solutions-Almacor:
директор по развитию - Свен Петерсен
креативный директор - Юлия Пастухова
арт-директор - Андрей Бондаренко
аккаунт-менеджер - Дмитрий Карюхин
дизайнеры - Ирина Проскурякова, Александр Лаврентьев, Игорь Власов, Светлана Димчук и др.