Ребрендинг Касперского: полная свободаКак стало известно Sostav.ru, студия Foxie's Graphic Design разработала новую упаковку для антивирусных пакетов "Лаборатории Касперского". В основе концепции нового дизайна - свобода пользователя делать на компьютере все, что необходимо. В течение предыдущих восьми лет "Лаборатория Касперского" использовала в качестве символа зонт, как знак защиты от непогоды. Однако зонт, как считают представители компании, защищает не от всех природных катаклизмов. "Мы очень долго искали тот образ, который мог бы достойно заменить "вышедший на пенсию" зонтик" - рассказывает директор по маркетингу ЗАО "Лаборатория Касперского" Даниил Капцан. "Это было очень непросто. Мы перебрали много метафор, которые могли бы визуально описать работу нашей вирусной лаборатории и наших продуктов. Были среди них и лаборанты в белых халатах, и пробирки, и молния (как символ скорости реакции), и мигалка от машины скорой помощи. Но в результате мы отказались от иллюстрации того, что мы делаем, и попытались описать то, для чего мы все это делаем". |