5-6 июня в Москве пройдет семинар "Управление персоналом рекламного агентства"Уникальный семинар - управление персоналом рекламного агентства и кадровый рынок рекламы Москвы. Специфика работы с персоналом в рекламных агентствах, уровни заработных плат, система управления персоналом, корпоративная культура, подбор, обучение, тенденции развития кадрового рынка рекламы, и многое другое. Семинар предназначен для менеджеров по персоналу и линейных руководителей рекламных агентств Основные темы семинара 1. Кадровый рынок рекламы -Структура рекламных агентств -Анализ кадрового рынка по ряду должностей -Тенденции изменения уровня заработной платы по основным направлениям -Основные тенденции развития кадрового рынка рекламы 2. Базовые принципы построения системы управления персоналом в рекламном агентстве -Креативность -Согласие -Эффективность -Потенциал 3. Подбор персонала в рекламном агентстве -Характеристика успешных кандидатов: эккаунт, сейлз, специалист медиа-отдела, копирайтер, дизайнер, арт-директор, менеджер по персоналу, секретарь -Подбор менеджерского, административного персонала РА и креативного персонала. -Методы рекрутинга для каждой категории персонала. Хедхантинг. Постоянный рекрутинг как средство поддержания кадрового резерва, работа с кадровыми агентствами -Общие правила анализа резюме -Способы Собеседования. Жесткое собеседование. Структурированное собеседование. -Мотивация кандидата 4. Адаптация -Успешная адаптации нового сотрудника в РА 5. Обучение специалистов рекламного агентства -Построение обучающей программы для всех категорий сотрудников РА: основные подходы и практика -Рынок обучения - Москва 6. Контроль, оценка и аттестация персонала в рекламном агентстве -Периодичность оценки -Построение системы аттестации. Нужно ли аттестовать креативный персонал? -Как работать со "звездам" 7. Корпоративная культура в рекламном агентстве -Кому и зачем на самом деле нужна корпоративная культура -Типы КК и ее диагностика -Корпоративные СМИ, корпоративные мероприятия в рекламном агентстве -Мониторинг психологического климата и социально-психологические исследования персонала рекламного агентства -Как удержать ценного сотрудника Обсуждение и обмен опытом после каждого раздела. А. Практические упражнения на семинаре -Сравнительный анализ резюме -Табличка "Что влияет на неудовлетворительную работу сотрудников" -Построение программы обучения для своей компании -Собеседование с кандидатом Б. Практические материалы (раздатки) Ставки заработных плат в сфере реклама, маркетинг, PR (с 2003-2006 годы) Анкета опроса сотрудников Форма заявки на подбор Должностная инструкция HR Лист аттестации сотрудника по окончании испытательного срока и прочее. Авторы семинара: Курапова Светлана, руководитель специализированного кадрового агентства "РИП-персонал" (специализация - подбор персонала в области реклама, маркетинг, PR) Михальский Алексей, автор и ведущий сайта Adverto.Ru Родился в Москве, в 1998 году закончил Московский государственный педагогический университет им. Ленина (факультет педагогики и психологии, специальность - практический психолог). В 2001 году защитил диссертацию по специальностям "педагогика" и "психология", тема диссертации: "Эмоциональный потенциал делового коллектива". Член Европейской ассоциации краткосрочной психотерапии (EBTA) с 1997 года. С 1998 - автор и ведущий сайта Adverto.Ru, консультант по подбору и обучению персонала. Ранее: 2002-2005 HR-директор "Идальго имидж", рекламный синдикат; 2001-2002 HR-менеджер Аrt-Com /WР, рекламное агентство; 1998-2001 ведущий редактор новостных порталов Park.Ru, Deadline.Ru, Sobkor.Ru Продолжительность семинара - 2 дня - 10.00-16.00 Стоимость участия в семинаре - 8 300 рублей Дополнительная информация по телефону: (495) 291-7604 |