30.05.2006

5-6 июня в Москве пройдет семинар "Управление персоналом рекламного агентства"



Уникальный семинар - управление персоналом рекламного агентства и кадровый рынок рекламы Москвы. Специфика работы с персоналом в рекламных агентствах, уровни заработных плат, система управления персоналом, корпоративная культура, подбор, обучение, тенденции развития кадрового рынка рекламы, и многое другое.

Семинар предназначен для менеджеров по персоналу и линейных руководителей рекламных агентств
Основные темы семинара

1. Кадровый рынок рекламы
   -Структура рекламных агентств
   -Анализ кадрового рынка по ряду должностей
   -Тенденции изменения уровня заработной платы по основным направлениям
   -Основные тенденции развития кадрового рынка рекламы

2. Базовые принципы построения системы управления персоналом в рекламном агентстве
   -Креативность
   -Согласие
   -Эффективность
   -Потенциал

3. Подбор персонала в рекламном агентстве
   -Характеристика успешных кандидатов: эккаунт, сейлз, специалист медиа-отдела, копирайтер, дизайнер, арт-директор, менеджер по персоналу, секретарь
   -Подбор менеджерского, административного персонала РА и креативного персонала.
   -Методы рекрутинга для каждой категории персонала. Хедхантинг. Постоянный рекрутинг как средство поддержания кадрового резерва, работа с кадровыми агентствами
   -Общие правила анализа резюме
   -Способы Собеседования. Жесткое собеседование. Структурированное собеседование.
   -Мотивация кандидата

4. Адаптация
   -Успешная адаптации нового сотрудника в РА

5. Обучение специалистов рекламного агентства
   -Построение обучающей программы для всех категорий сотрудников РА: основные подходы и практика
   -Рынок обучения - Москва

6. Контроль, оценка и аттестация персонала в рекламном агентстве
   -Периодичность оценки
   -Построение системы аттестации. Нужно ли аттестовать креативный персонал?
   -Как работать со "звездам"

7. Корпоративная культура в рекламном агентстве
   -Кому и зачем на самом деле нужна корпоративная культура
   -Типы КК и ее диагностика
   -Корпоративные СМИ, корпоративные мероприятия в рекламном агентстве
   -Мониторинг психологического климата и социально-психологические исследования персонала рекламного агентства
   -Как удержать ценного сотрудника


Обсуждение и обмен опытом после каждого раздела.

А. Практические упражнения на семинаре
   -Сравнительный анализ резюме
   -Табличка "Что влияет на неудовлетворительную работу сотрудников"
   -Построение программы обучения для своей компании
   -Собеседование с кандидатом

Б. Практические материалы (раздатки)
Ставки заработных плат в сфере реклама, маркетинг, PR (с 2003-2006 годы)
Анкета опроса сотрудников
Форма заявки на подбор
Должностная инструкция HR
Лист аттестации сотрудника по окончании испытательного срока
и прочее.

Авторы семинара:

Курапова Светлана, руководитель специализированного кадрового агентства "РИП-персонал" (специализация - подбор персонала в области реклама, маркетинг, PR)

Михальский Алексей, автор и ведущий сайта Adverto.Ru
Родился в Москве, в 1998 году закончил Московский государственный
педагогический университет им. Ленина (факультет педагогики и психологии,
специальность - практический психолог). В 2001 году защитил диссертацию по
специальностям "педагогика" и "психология", тема диссертации: "Эмоциональный
потенциал делового коллектива". Член Европейской ассоциации краткосрочной
психотерапии (EBTA) с 1997 года.

С 1998 - автор и ведущий сайта Adverto.Ru, консультант по подбору и обучению
персонала.

Ранее:
2002-2005 HR-директор "Идальго имидж", рекламный синдикат;
2001-2002 HR-менеджер Аrt-Com /WР, рекламное агентство;
1998-2001 ведущий редактор новостных порталов Park.Ru, Deadline.Ru,
Sobkor.Ru

Продолжительность семинара - 2 дня - 10.00-16.00
Стоимость участия в семинаре - 8 300 рублей
Дополнительная информация по телефону: (495) 291-7604