1-2 июня в Москве пройдет семинар "Конкурентная стратегия компании
Маркетинговые методы конкурентной борьбы"
Семинар даст участникам возможность оценить пути развития компании в
условиях агрессивной конкурентной борьбы, представит маркетинговые инструменты
по сохранению конкурентной позиции фирмы на рынке, познакомит с "деталями"
процесса разработки устойчивого конкурентного преимущества.
Участники
семинара смогут:
-В доступной форме познакомиться с проблемами конкуренции и
конкурентными стратегиями;
-Оценить, надо ли ввязываться в
ценовые войны с конкурентами;
-Выбрать конкурентную
стратегию - исходя из текущего положения компании и ситуации на рынке;
-Управлять ценами в агрессивной конкурентной среде;
-Ответить на вопрос, как долго вы будете оставаться в этом
бизнесе, или бизнес следует продать;
-На практических
примерах и кейсах отработать применение предлагаемых методов;
-В уютной атмосфере обменяться опытом и пообщаться с
коллегами - топ-менеджерами российских компаний
В программе семинара:
1. Типология конкуренций на рынке: конкуренция продуктов, технологий,
технических стратегий, маркетинга и культур
2. Когда Вы недосягаемы для
конкурента?
3. Виды конкуренции. С какой конкуренцией столкнулась либо
столкнется моя компания
4. Измерение агрессивности конкурентной среды в
отрасли
5. Деловая игра win-win и ее интерпретация с позиций конкурентных
сражений
6. Что произойдет, если конкурент снижает цены, а вы "ждете"?
7. Когда потери от ценовых войн минимальны?
8. Откуда идет конкуренция:
пять сил конкуренции (по Портеру)
9. Три типа конкурентных стратегий
компании
10. Управление издержками в условиях ценовой конкуренции. Нижний
порог ценовых войн. Стратегии дискаунтеров
11. Угрозы для среднего бизнеса в
России: U-кривая
12. Альтернативы для среднего бизнеса: слияния, поглощения
или реструктуризация
13. Метод стратегических групп при анализе конкуренции
14. Диагностика конкурентной позиции фирмы на основе матрицы Мак-Кинси
15. Сбор и анализ информации о конкурентах (конкурентная разведка)
16.
Основные этапы работ по сбору, обработке и анализу информации. Законные, но
этически спорные способы сбора информации
17. Выбор стратегии конкурентной
борьбы и оценка возможной реакции конкурентов
18. Конкурентные шаги первого
игрока (лидера) на рынке. Методы защиты доли рынка и методы защиты
рентабельности
19. Конкурентные шаги второго игрока (претендента)
20.
Примеры неэтичных способов конкуренции
21. Результативность ключевых
маркетинговых инструментов защиты-нападения (по Дж.О'Шонесси)
22. Причины
временных лагов противодействия
23. Результаты конкурентной борьбы согласно
теории игр
24. Конкурентные шаги третьего- четвертого игроков
(последователя)
25. Конкурентные шаги малой фирмы с множеством конкурентов
(аутсайдера)
26. Четыре способа реагирования на снижение цен конкурентами,
"придуманные" маркетингом
Данный семинар будет особенно интересен и
полезен для владелецев компании, генеральных директоров, коммерческих
директоров, директоров по маркетингу, продажам, бренд-менеджеров, представителей
рекламного или PR-агентства.
Автор семинара - Колонтай Михаил Михайлович:
кандидат экономических наук, тренер-консультант по вопросам маркетинга и продаж.
Один из самых известных тренеров в России по маркетингу.
Семинар
состоится в Москве 1 - 2 июня по адресу: Москва, Трехпрудный переулок, дом 9,
конференц-центр Extropolis.
Дополнительная информация по телефону: (495)
786-3907