30.05.2006

Крестики-нолики на крыше - игра без проигравших!. Агентство Maxima Киев создало ролик для украинского мобильного оператора Jeans



Как стало известно Sostav.ru, в свет вышел новый ролик мобильного оператора Jeans. Динамичный экшн на крыше многоэтажного здания, сопровождающийся титрами "не пытайся повторить это"!
Основная идея концепции кампании - возможность общаться в новой, увлекательной формы, превратить общение в игру, в которой главное - новизна и свобода от стереотипов. Такой смысл заложила в ролик креативная команда Maxima Киев.



Состав творческой группы:
Бренд: Jeans
Агентство: Maxima Киев
Режиссер - Уолтер Кер
Оператор - Коля Брандт
Креативный директор - Александр Нетребчук
Client service директор - Надя Андрианова
Эккаунт-менеджер - Юлия Дедюк
Продакшн-студия - Radioactive
Post production - Wizard Post