Крестики-нолики на крыше - игра без проигравших!. Агентство Maxima Киев создало ролик для украинского мобильного оператора JeansКак стало известно Sostav.ru, в свет вышел новый ролик мобильного оператора Jeans. Динамичный экшн на крыше многоэтажного здания, сопровождающийся титрами "не пытайся повторить это"! Основная идея концепции кампании - возможность общаться в новой, увлекательной формы, превратить общение в игру, в которой главное - новизна и свобода от стереотипов. Такой смысл заложила в ролик креативная команда Maxima Киев. Состав творческой группы: Бренд: Jeans Агентство: Maxima Киев Режиссер - Уолтер Кер Оператор - Коля Брандт Креативный директор - Александр Нетребчук Client service директор - Надя Андрианова Эккаунт-менеджер - Юлия Дедюк Продакшн-студия - Radioactive Post production - Wizard Post |