31.05.2006
Adidas, Cerat, (game)land

"Impossible Team": команда мечты Adidas готова к Чемпионату Мира FIFA 2006



Независимое агентство 180 Amsterdam разработало глобальную рекламную кампанию "Impossible Team" для Adidas.

Как стало известно Sostav.ru, компания Adidas объявила о запуске глобальной футбольной рекламной кампании "Impossible Team", приуроченной к Чемпионату Мира FIFA 2006 в Германии.
Кампания, построенная на образах великих футболистов прошлого и настоящего, рассказывает о двух мальчиках, набирающих себе великие футбольные команды. В центре новой кампании - величие командного духа. Центральными образами стали такие звезды мирового футбола как Зиннедин Зидан, Дэвид Бекхэм, Михаэль Балак, Кака, Фрэнк Лэмпард, Арьен Роббен, Хуан Роман Рикельме и Рауль, а также герои футбола прошлых лет - Франц Беккенбауэр и Мишель Платини.
Премьера первого рекламного ролика состоялась 4 и 5 апреля во время четвертьфинальных матчей Лиги Чемпионов УЕФА.
"Impossible Team" - это интегрированная всемирная рекламная кампания, которая включает в себя глобальные и локальные версии видеороликов, роликов в кинотеатрах, рекламу в печати, наружную и интернет рекламу, POS-материалы и PR.
Кампания, разработанная глобальным рекламным партнером Adidas - независимым агентством 180 Amsterdam, стартовала 4 апреля и набирает обороты к Чемпионату Мира FIFA.

В конце мая Gameland и Adidas запустили совместный проект "Футбольный менеджер +10".

"Наша совместная работа стала уникальной для российского рекламного рынка. Это первый пример интеграции концепции бренда в массовую он-лайн игру. Основная тема концепции в максимальной вовлеченности и персональном участии каждого любителя футбола в Чемпионате Мира 2006, а также создание своей собственной команды мечты", - рассказала Sostav.ru Зоя Пинская из рекламного отдела ИД Gameland.

По словам руководителя медиа-группы Carat Владимира Морковина "использование возможностей new media позволяет максимизировать вовлеченность потребителя в процесс общения с брендом. Учитывая, что люди все больше времени проводят в интернете, формат интерактивной игры является очень перспективным рекламным решением. Игра "Футбольный менеджер +10" дает возможность почувствовать собственную принадлежность к миру красивых, стильных, спортивных людей. Участник онлайн игры не просто получает рекламное сообщение, а участвует в конструировании некоего продукта. Таким образом, активно реализуется концепция обратной связи".

Игра была разработана в рамках уже существующего проекта ИД Gameland "Футбольный менеджер".

К началу футбольного Чемпионата Мира 2006 Adidas запустил свою собственную футбольную стратегию, синхронизированную с играми мирового футбольного первенства. Созданная ИД Gameland и медиа агентством Carat (Aegis Media/OKS) интерактивная игра "Футбольный менеджер +10" стала частью рекламной концепции Adidas, приуроченной к Чемпионату Мира FIFA 2006.

"Реклама Adidas для Чемпионата Мира FIFA 2006 основана на наших детских воспоминаниях. Я думаю, что у сегодняшних детей ничего не изменилось. После просмотра футбольного матча, мы выбегали во двор, создавали собственные команды, и переигрывали только что просмотренный матч. Мы попытались воплотить мечту каждого ребенка - создать команду из лучших игроков мира!" - считает креативный директор агентства 180 Энди Факрел.