01.06.2006

Главное - личное присутствие и наглядный пример! Оригинальное маркетинговое состязание предложил своим sales-менеджерам исполнительный директор компании "Форема"



Sostav.ru стало известно, что глава компании "Форема" лично продает мини-кухни.
Оригинальное маркетинговое состязание предложил своим sales-менеджерам Омари Калаев. В рабочем кабинете он установил офисную мини-кухню "Кроха", производящуюся на "Фореме", и всего за месяц продал 6 моделей.
"Двери моего кабинета практически не закрываются: здесь всегда людно: приходят партнеры; идут совещания, обсуждаются инициативы. Разумеется - традиционные чай, кофе. Очень удобно, когда всё под рукой - и раковина, и приборы, и миниатюрные шкафчики, и даже плита - на случай затянувшихся совещаний".
Личный пример продажи мини-кухни уже подстегнул дизайнеров-консультантов и продавцов в фирменных салонах и дилерских точках "Форема-Кухни". В апреле компания совокупно продала на 7% мини-кухонь больше, чем в целом в прошлом месяце.