05.06.2006

Реклама снова потянулась в интернет



Интернет в качестве среды для размещения рекламы, обойдет в текущем году центральные газеты Великобритании, поскольку глобальная сеть стала реальным третьим каналом по донесению информации до населения после прессы и телевидения. Между тем, траты рекламодателей на маркетинговые акции при помощи газет с каждым сокращаются, со ссылкой на исследователей аналитической компании GroupM, пишет Silicon.

Максимальные доходы от рекламы получит, конечно же, телевидение – 28,6% (3,48 млрд. фунтов стерлингов), на втором месте будут идти региональные печатные издания с 19,6% (2,38 млрд. ф. ст.), а на третьем – интернет с 13,3% (1,615 млрд. ф.ст.) от общих расходов на рекламу в стране. И только на четвертом месте окажутся центральные газеты с показателем 13,2%.

Любопытно, что телевидение также начинает терять свою долю рекламы. За последний год объем заказов упал на 100 млн. фунтов стерлингов. Аналитики считают, что причина этого кроется в развитии IPTV.

www.nag.ru