23-30 июня в Москве состоится форум "B2B Marketing forum - 2006"Форум, посвященный промышленному маркетингу и маркетингу профессиональных услуг, предназначен для топ-менеджеров, руководителей отделов маркетинга и продаж промышленных предприятий, а также для специалистов сферы профессиональных услуг. Специалисты поделятся с участниками форума опытом и практическими советами о создании службы маркетинга при наименьших затратах, помогут выбрать инструменты, подходящие конкретному виду бизнеса. Ключевые вопросы форума: Как сформировать отдел маркетинга "с нуля"; Как победить и получить выгодные контакты, участвуя в тендерах; Как построить эффективную дистрибуторскую цепочку на B2B рынке; Как сделать участие в выставках максимально эффективным. С докладами выступят: Александр Макеев - заместитель руководителя службы маркетинга, банк "Национальная факторинговая компания"; Екатерина Ширина - ведущий специалист департамента PR и рекламы, "Комсомольский-на-Амуре аккумуляторный завод"; Григорий Трусов - преподаватель программы MBA, Высшая школа бизнеса при МГУ, президент компании "Контакт-эксперт"; Ольга Прокудина - директор по маркетингу, Accenture; Юлия Рублевская - директор по обучению и консалтингу, Высшая экономическая школа; Виктория Мамыкина - заместитель генерального директора по маркетингу и развитию, Медиалайн; Татьяна Ветрова - генеральный директор, B2B Research; Дмитрий Добровольский - управляющий партнер, "Теплофф"; Косторова Татьяна - директор департамента развития, НП "Московская фондовая биржа"; Наошад Кабир - Rusbiz.Ru; Татьяна Жаворонкова - генеральный директор, Delta systems; Вадим Макуев - частный консультант, генеральный директор, "Почётный легион"; Наталья Макушева - заместитель директора департамента маркетинга и продаж, "Сталепромышленная компания" и многие другие. Ознакомиться с программой мероприятия и оформить регистрационную форму, Вы можете на сайте www.b2bforum.info. Дополнительная информация по телефону: (495) 589-12-37 |