07.06.2006

18 - 24 июня в Лондоне пройдет Неделя PR бизнеса



Международная конференция "Паблик рилейшнз на быстро растущих рынках. Реалии сегодня, Возможности завтра"

Впервые в Лондоне проводится международная специализированная встреча лидеров PR-рынков стран СНГ, Балтии, Европы, Китая, Индии и Бразилии, руководителей национальных ассоциаций, топ-менеджеров коммуникационных агентств, руководителей служб по связям с общественностью для обсуждения условий развития рынков, сопоставления актуальных тенденций развития PR-индустрии, перспектив сотрудничества и взаимного проникновения.

Идея проведения международной недели родилась из желания расширить круг традиционно сложившихся контактов, собрать профессионалов в области public relations, а также объединить PR-специалистов и представителей крупных коммерческих компаний, заинтересованных в развитии сферы PR-услуг на быстро растущих рынках. Мероприятия London PR Business Week пройдут в деловом центре The Holiday Inn London - Kensington Forum в Лондоне, Великобритания.

Конференция включает в себя семинары и мастер-классы лидеров индустрии PR и корпоративных коммуникаций, "круглые столы" и дискуссии на актуальные темы PR, а также сессии профессионального нетворкинга.

Участники конференции:

Джефф Лейс (Geoff Lace) - основатель журналов "PR Business" и "PR Week";
Саймон Кварингдон (Simon Quarendon) - генеральный секретарь ICCO;
Дэвид Галлагер (David Gallagher) - директор Ketchum, London, президент отдела международных отношений Ассоциации консультантов паблик рилейшнз PRCA;
Питер Гилдфорд (Peter Guilford) -президент компании GPlus Europe, ответственное лицо за так называемый "Кремлевский аккаунт";
Керри Халлард (Kerry Hallard) - генеральный директор Buffalo Communications, член совета директоров Национальной ассоциации аутсорсинга (NOA);
Кристофер Вайтхауз (Christopher Whitehouse) президент Whitehouse Consulting
Андрю Цезарь-Гордон (Andrew Caesar - Gordon) - Electric Aairwaves Communication;
Мартин Нан (Martin Nunn) - генеральный директор Whites International Public Relations;
Алистер МакЛиш (Alistair McLeish) - президент компании MMD, Corporate, Public Affairs & Public Relations Consultancy;
Нитин Мантри (Nitin Mantri) - CEO Avian Media, The Public Relations Consultants Association of India PRCAI;
Мара Хедгекос (Mara Hedgecoth) - директор по связям с общественностью APCO Worldwide;
Представители Международной ассоциации компаний консультантов в области связей с общественностью;
Советник президента Украины по привлечению зарубежных инвестиций;
Советник комитета по имиджу Украины;
Президент ICCO на Украине;
PR-агентство, получившее статус PR-агентства 2006;
Владимир Мединский - президент российской ассоциации по связям с общественностью РАСО;
Андрей Баранников - вице-президент РАСО, генеральный директор агентства SPN Ogilvy Public Relations;
Светлана Крутских - президент национальной ассоциации по связям с общественностью Казахстана (НАСО), директор агентства коммуникационного менеджмента "Ренессанс";
Адрей Ротовский - президент украинской лиги по связям с общественностью;
Асель Караулова - президент казахстанского Пресс-клуба; президент Клуба казахских PR-профессионалов PR-shy, CEO, Promo Group Communications;
Ирина Опимах - директор по связям с общественностью Mirax Group, Россия;
Лада Щербакова - PR-директор компании IBS (Информационные бизнес системы).

На конференции будут предложены к обсуждению следующие темы:

" Актуальные тенденции развития рынка Public Relations в быстро растущих экономиках мира.
" Социально-политические и экономические коммуникации бизнеса и власти. Использование технологий Government relations, Public affairs, Public relations и лоббирования на быстрорастущих рынках. Мифы и реальность в области Government relations.
" Управление репутацией компании на этапе подготовки к IPO и построение системы PR и Investor relations. PR на международных финансовых рынках. PR как средство повышения стоимости компании. Деловой протокол как средство достижения взаимопонимания с инвесторами. Оценка эффективности программ в области финансовых коммуникаций.
" Технологии взаимодействия PR-специалистов со специалистами смежных отраслей на национальных и международных рынках. Вопросы интеграции смежных областей коммуникации. Аутсорсинг на рынке коммуникаций.
" Как с помощью Public relations продвигать на европейские рынки компанию, продукт, торговую марку. Ребрендинг как новый этап развития компании. Стратегии мультикультурных коммуникаций.
" Системы и технологии управления корпоративной репутацией. Схемы борьбы с "черными" PR-технологиями. Имидж руководителя - имидж предприятия - имидж страны. PR в условиях кризиса, защита репутации.
" Медиа-рилейшнз как технология в Public relations - от традиционных средств массовых коммуникаций к мобильным коммуникациям. Стратегические коммуникации в информационном обществе.

Варианты участия в работе London PR Business Week:

Пакет "Участник международной конференции London PR Business Week":

20 - 21 июня. Стоимость участия - 975 английских фунтов стерлингов.

Стоимость включает визовую поддержку (пакет документов для получения визы в Великобританию), участие в конференционных сессиях, обедах, приёме, а также методические материалы, диплом участника London PR Week, пакет документов для отчетности и налоговых органов, синхронный перевод во время конференции.

Пакет "VIP программа London PR Business Week":

18 - 24 июня. Стоимость участия - 2,950 английских фунтов стерлингов.

Стоимость включает визовую поддержку, трансфер аэропорт-отель-аэропорт, транспортное обслуживание в течении программы, участие во всех мероприятиях London PR Week, синхронный перевод во время программы, методические материалы, диплом участника London PR Week, пакет документов для отчетности и налоговых органов, проживание в отеле, 3-разовое питание и культурная программа. Участие в "круглых столах" и семинарах, участие в мастер-классе, участие в нетворкинг-сессии.

Дополнительная информация по телефону: +44 (0) 208 7768840,
а также по адресу [email protected] www.londonprweek.com.