21-23 июня в Москве Образовательный центр рекламной федерации регионов совместно с исследовательской компанией TNS Gallup Media планирует провести семинар-практикум по теме "Результаты медиаисследований как инструмент повышения эффективности работы региональных СМИ"Участники семинара смогут узнать об особенностях, опыте и технологиях всех этапов медиапланирования от базовых понятий до практического применения в региональных СМИ, освоить техники оптимизации бюджета рекламной кампании на основе результатов медиаисследований, презентации медиапредложений и обоснование медиаплана клиенту, научиться интегрировать маркетинговые задачи в цели рекламной компании, анализировать ситуацию на рынке, разрабатывать стратегию и тактику медиапланирования. Программа семинара: o Рекламный рынок СМИ в России и его субъекты. o Рынок радио. o СМИ и рекламоносители. o Медиапланирование. Общие принципы и основные проблемы. o Измерения компании TNS Gallup Media как исходные данные для медиапланирования: o Основные проекты TNS Gallup Media. o Использование результатов измерений. o Базовая терминология и основные статистики, используемые в медиапланировании. o Для телевидения o Для радио o Для прессы o Этапы медиапланирования o Медиабриф o Анализ ситуации на рынке и рекламной активности конкурентов. o Интегрирование маркетинговых задач в цели и задачи рекламной кампании o Разработка медиа стратегии. o Оптимизация бюджета рекламной кампании на основе результатов медиаисследований o Тактическое планирование - создание медиаплана для размещения рекламы в СМИ: o Выбор каналов, программ, временных интервалов. o Распределение бюджета по телеканалам, радиостанциям, прессе, наружной рекламе. o Оптимизация медиаплана. o Итоговый медиаплан (формы и стандарты). o Техники презентации медиапредложений и обоснование медиаплана клиенту. o Анализ эффективности рекламной кампании в СМИ ("посткампейн"-анализ, трекинг). o Удаленный доступ к данным для медиапланирования. Вэб сервис iPaloMARS. Темы практикумов: 1. Базовая терминология и статистики. 2. Работа с брифом. 3. Определение целевой аудитории, анализ конкурентов, выбор периода и стратегии размещения. 4. Выбор каналов СМИ для размещения, распределение бюджета. Составление плана кампании, "посткампейн"-анализ. Преподаватели предлагают заранее задавать свои вопросы по теме семинара-практикума, чтобы оправдать ожидания участников и ответить на вопросы, которые требуют немедленного решения. Семинар-практикум проведут: Дмитрий Колесов - руководитель отдела регионального развития компании TNS Gallup Media. Ксения Ачкасова - заместитель директора по телевизионным исследованиям TNS Gallup Media. Михаил Райбман - руководитель отдела по работе с клиентами подразделения мультимедийных проектов компании TNS Gallup Media. Леонид Самойлов - начальник отдела телевидения регионального департамента кампании "МедиаМастер". Евгений Кадушин - исполнительный директор компании "АГНИ-Медиа", группа компаний "АГНИ". Стоимость участия в 3-х дневном семинаре-практикуме - 13 860 рублей без учёта НДС. В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума, обеды и кофе-паузы. Для организаций - членов Рекламной Федерации Регионов - предусмотрена скидка в размере 30%. Участники семинара самостоятельно оплачивают проезд и проживание. Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 10 июня. Дополнительная информация по телефону: (495) 73-73-404, А также по адресу [email protected]. |