В Израиле будет запрещена агрессивная рекламаГлава отдела по защите прав потребителей при министерстве промышленности и торговли Ицхак Кимхи намерен внести поправки в Закон о защите прав потребителей, в рамках которого маркетинговые и рекламные акции, способные ввести потребителя в заблуждение, а также носящие по отношению к нему агрессивный характер, отныне станут незаконными, пишет 6 июня новостной портал IBN. В частности, Кимхи предлагает запретить следующие рекламные ходы и виды рекламы: - Создание видимости того, что продукт обладает неким знаком качества или знаком доверия потребителей - Рекламу, предлагающую товары по номинальным ценам и не упоминающую о том, что речь идет об аналогичных товарах, только более низкого качества - Создание видимости того, что мероприятие по продаже товара будет длится в течение очень короткого промежутка времени, с тем, чтобы заставить потребителя принять решение о его немедленном приобретении - Убеждение потребителя в том, что ему и его семье грозят опасности (в том числе – опасность здоровью) в случае, если он не приобретет такой-то товар - Убеждение потребителя в том, что такой-то товар может лечить болезни - Продажу товара под видом подарка - Создание впечатления, что потребитель не сможет покинуть место сделки, до тех пор, пока ее не заключит - Посещение потребителя на дому «в частном порядке», вопреки его просьбе удалиться и не делать повторных визитов - Настойчивое предложение воспользоваться услугами или товарами, повторяемое по телефону, факсу, электронной почте и с использованием других средств связи newsru.co.il |