08.06.2006

13-14 июня в Москве компания "Комкон" проводит мастер-класс
"Исследование TGI: 10 лет успеха. Опыт и инновации"



Мастер-класс для рекламодателей предусматривает проведение общей сессии, специальных семинаров, а также возможность поработать с данными TGI-Russia в программном обеспечении DataFriend.

Основная программа конференции посвящена следующим темам:

" История проекта TGI, TGI-Global и TGI-Russia
" Методология исследования
" Структура баз данных TGI-Russia
" Обзор методов маркетингового анализа в TGI
" Инновации исследования TGI в 2006 году
" Исследование среднего класса TGI Premier
" Исследования предпочтений детей от 0 до 15 лет
" Аналитическая программа DataFriend - основные возможности

По завершении основной программы мы приглашаем Вас принять участие в специализированных семинарах:

13 июня:

" Исследования рынков продуктов питания и напитков
" Исследования рынка бытовой, аудио-, видеотехники, компьютеров и мобильных устройств
" Исследования потребителей на рынке массовой моды

14 июня

" Потребители на рынке финансовых и страховых услуг
" Исследования автомобильных брендов и рынка товаров для автовладельцев
" Исследования рынков товаров для детей от 0 до 15 лет


Помимо рассказа о возможностях анализа категорий в целом, отдельных брендов, потребительского поведения, конкуренции и медиа-предпочтениях, особое внимание будет уделено специфике работы с данными по стилю жизни потребителей, а также различным видам сегментирования, как уже известным, так и инновационным методам.

Участники семинаров получат приглашение на открытый тренинг по работе с исследованиями компании "Комкон".

Участие в конференции бесплатное.

Дополнительная информация по телефону: (495) 502-98-98,
а также по адресу [email protected]