13-14 июня в Москве компания "Комкон" проводит мастер-класс
"Исследование TGI: 10 лет успеха. Опыт и инновации"
Мастер-класс
для рекламодателей предусматривает проведение общей сессии, специальных
семинаров, а также возможность поработать с данными TGI-Russia в программном
обеспечении DataFriend.
Основная программа конференции посвящена
следующим темам:
" История проекта TGI, TGI-Global и TGI-Russia "
Методология исследования " Структура баз данных TGI-Russia " Обзор
методов маркетингового анализа в TGI " Инновации исследования TGI в 2006
году " Исследование среднего класса TGI Premier " Исследования
предпочтений детей от 0 до 15 лет " Аналитическая программа DataFriend -
основные возможности
По завершении основной программы мы приглашаем Вас
принять участие в специализированных семинарах:
13 июня:
"
Исследования рынков продуктов питания и напитков " Исследования рынка
бытовой, аудио-, видеотехники, компьютеров и мобильных устройств "
Исследования потребителей на рынке массовой моды
14 июня
"
Потребители на рынке финансовых и страховых услуг " Исследования
автомобильных брендов и рынка товаров для автовладельцев " Исследования
рынков товаров для детей от 0 до 15 лет
Помимо рассказа о
возможностях анализа категорий в целом, отдельных брендов, потребительского
поведения, конкуренции и медиа-предпочтениях, особое внимание будет уделено
специфике работы с данными по стилю жизни потребителей, а также различным видам
сегментирования, как уже известным, так и инновационным методам.
Участники семинаров получат приглашение на открытый тренинг по работе с
исследованиями компании "Комкон".
Участие в конференции
бесплатное.
Дополнительная информация по телефону: (495) 502-98-98, а
также по адресу [email protected]
|