08.06.2006

В дни чемпионата - и сны о футболе. Агентство Leagas Delaney создало рекламный ролик для Nationwide



Сейчас в преддверии чемпионата мира по футболу, когда внимание болельщиков приковано к телеэкранам, самое время появиться очередному ролику на футбольную тему.

В этой работе от агентства Leagas Delaney рекламируется не просто компания Nationwide Building Society, а Nationwide как партнер сборной Англии по футболу.

Пока клиент пытается обсудить с банковским менеджером новые условия его ссуды, тот засыпает и видит себя ни много ни мало защищающим ворота сборной Англии. Радость весьма тучного клерка по этому поводу не знает границ, и он от счастья прыгает зайчиком и ходит на руках, что не мешает ему отбить одиннадцатиметровый. Сборная во сне побеждает, а клиент наяву уходит в Nationwide.



Состав творческой группы:

Агентство: Leagas Delaney
Креатив: Роб Бурлейх
Продюсеры: Метью Джонс, Каролин Корнер, Джеймс Миллер
Продакшн: Пол Вейланд
Директор: Пол Вейланд
Эффекты: The Mill