Contrex тоже носит бикини. "Витрина А" изготовила напольную графику для бренда Contrex от Nestle WatersРекламная группа "Витрина А" изготовила напольную графику для бренда Contrex от Nestle Waters в рамках рекламной кампании минеральной питьевой воды Contrex, недавно стартовавшей в крупных супермаркетах Москвы. Специально для этой кампании были напечатаны 120 напольных стикеров размером 100х100см. Выбирая вид рекламоносителя, заказчик ориентировался на данные компании 3М, согласно которым использование напольной графики на 25% повышает вал продаж и помогает покупателю быстрее сориентироваться с выбором нужных покупок. Рекламная продукция, изготовленная по технологии Scotchprint, была размещена в торговых залах сети магазинов "Перекресток" и "Седьмой континент". |