Музыка от Pepsi - в канадской подземке. Агентство BBDO, Торонто, разработало рекламную кампанию для PepsiАгентство BBDO, Торонто, разработало кампанию для Pepsi, размещенную в метро канадских городов Торонто и Ванкувер. В эти мини-стенды вмонтировано гнездо для наушников. Подключившись к гнезду, пассажир сможет прослушать образцы эксклюзивных записей, выложенных на сайте, поддерживаемом компанией Pepsi. 100 таких рекламных носителей проигрывают 12 разных мелодий. После того, как прозвучит 30-секундная часть музыкальной композиции, диктор сообщает, чья композиция звучала и призывает посетить сайт, чтобы получить больше музыки. Доступ к сайту возможен при вводе пин-кодов, расположенных на бутылках напитка. |