«Витрина А» формирует BTL-холдингСобрание акционеров рекламной группы «Витрина А» утвердило стратегию развития компании в 2006-2009 гг. Среди основных моментов – увеличение доли РГ на BTL-рынке, вхождение в пятерку лидеров рекламного рынка по показателю доходности, удержание лидирующих позиций в сегменте «Коммуникации в местах продаж», увеличение капитализации до 9 млрд рублей к концу 2009 года. Достичь поставленных целей компания намерена за счет формирования BTL-холдинга, дальнейшего увеличения эффективности использования имеющихся производственных ресурсов, разработки и внедрения новых кросс-продуктов и услуг, а также за счет благоприятных в настоящее время условий для развития этого сегмента (экспансия торговых сетей в регионы, законодательные ограничения развития ATL-рынка и т.п.). Предполагаемые инвестиции в формирования холдинга составят порядка 1,5 млрд рублей. Это будут как собственные, так и заемные средства. «При этом заемные средства мы предполагаем привлекать как через сотрудничество с финансовыми инвесторами, так и за счет кредитов и облигационных займов», - заявил Вадим Куликов, генеральный директор «Витрина А». И добавил: «По результатам 2008 года будет принято решение о выходе группы на IPO». Outdoor.Ru |