09.06.2006

Полиэтилен запахнет персиком



Потратив $10 тыс., ООО "Компания ЕвроБалт" разработала новый продукт – полиэтиленовые пакеты с запахами различными фруктов. Ароматизированная упаковка обойдется заказчикам дороже обычной на 10–15%.

На петербургском рынке полиэтиленовой упаковки появился новый продукт. ООО "Компания ЕвроБалт" приступило к производству ароматизированных полиэтиленовых пакетов с нанесением печати. Как сообщили dp.ru в пресс-службе компании, суть технологии – в специальной добавке – содержащем ароматизаторы концентрате для окрашивания полиэтилена, который производит индийское предприятие "Раджив Пластик".

По предварительным оценкам, стоимость полиэтиленовой продукции увеличится примерно на 10–15%. Всего на разработку технологии ООО "Компания ЕвроБалт" потратила около $10 тыс.

Для выпуска пахнущих пакетов планируется использовать часть имеющегося парка оборудования стоимостью порядка 7 млн рублей. Это позволит выпускать в месяц более 60 т ароматической полиэтиленовой продукции.

Химия и маркетинг

По словам разработчика технологии кандидата химических наук Эдуарда Замыслова, "данная технология для всего мира не является новостью. Сложность изготовления в том, чтобы ароматизаторы были термически устойчивы, чтобы при дальнейшем плавлении с полиэтиленом, который плавится при температуре 190 градусов, аромат оставался на пакете".

"Мы рассчитываем, – говорит маркетолог ООО "Компания ЕвроБалт" Наталья Гаврилова, – что целевой аудиторией данной продукции будут компании, желающие провести интересную рекламную акцию, удивить клиентов, в том числе и ароматизированными пакетами со своим логотипом. Также ароматизированные пакеты могут заинтересовать косметические концерны, фабрики по производству одежды и т. д. Вы только представьте себе пакет, например, персикового цвета с ароматом персика с рекламой клиента".// Алексей Дементьев , dp.ru

Upakovano.ru