13.06.2006

Нет - порошковому вину!

Завод марочных вин и коньяков "Коктебель" и компания идей "Аделл" провели рекламную кампанию в поддержку натуральных крымских вин


Чтобы обратить внимание "традиционных" производителей вина на масштабность проблемы, а также рассказать о ее существовании рядовому украинцу, завод марочных вин и коньяков "Коктебель" и компания идей "Аделл" запустили новую широкомасштабную рекламную кампанию. Цель кампании - привлечь внимание потребителей к проблеме натуральности вин и привить культуру потребления этих традиционных натуральных напитков.

Национальная кампания стартовала в начале мая на биллбордах и началась с вопроса-тизера "Невже натуральність зникає?" среди виноградной лозы, бабочек и стрекоз. В конце мая появился ответ на тизер - "Коктебель. Країна натуральних вин" с манящим пейзажем виноградников и соблазнительной гроздью свежего винограда. Чтобы эмоционально подчеркнуть натуральность вин "Коктебель", на биллбордах-ответах бабочки и стрекозы оживают. Благодаря выносным конструкциям, они буквально порхают над виноградными полями страны Коктебель - страны натуральных вин.

Эмоциональное сообщение наружной рекламы будет поддерживаться серией материалов в прессе, с помощью которых потребителям будем показана разница между винами, приготовленными по традиционным технологиям, и винами, приготовленными из химического концентрата-порошка.

Состав творческой группы:

Компания идей "Аделл":

Креативный директор: Слава Кравченко
Автор идеи: креативная команда "Аделл"
Копирайтер: креативная команда "Аделл"
Арт-директор: Катерина Амирханова
Дизайнер: Галина Спивак
Эккаунт-директор: Наталия Сукач
Эккаунт-менеджер: Юлиана Барташ