Анонс семинаров на фестивале "Каннские львы-2006"Рекламная отрасль стремительно развивается и сейчас уже невозможно выезжать на старых идеях - нужно идти в ногу со временем и даже чуть-чуть опережать его. Организаторы фестиваля "Каннские львы-2006" призывают участников фестиваля не оставаться в стороне от процесса развития рекламы и приглашают к участию в специализированных семинарах: 1. Hertz: "Радио и другая умная реклама, радио для арт-директоров". 2. Design Business Association: "Как защитить эффективный проект в вашей организации". 3. Draft & Nike: "Создание фирменных розничных сетей". 4. SpheronVR, Locamundo Exchange & ZeroneCGI: "Ре-эволюция в рекламе автомобилей". 5. Grey Worldwide: "Создание эффективной музыки для рекламы". 6. Corbis: "Сближение и творчество создание хорошего бизнеса". 7. Apple: "Подкастинг: новые возможности". Подробно ознакомиться с программой семинаров и зарегистрироваться для участия в них можно на сайте фестиваля. Семинары пройдут 19-24 июня в дни работы международного фестиваля рекламы "Каннские львы-2006" |