14.06.2006
Каннские львы-2006

Анонс семинаров на фестивале "Каннские львы-2006"



Рекламная отрасль стремительно развивается и сейчас уже невозможно выезжать на старых идеях - нужно идти в ногу со временем и даже чуть-чуть опережать его. Организаторы фестиваля "Каннские львы-2006" призывают участников фестиваля не оставаться в стороне от процесса развития рекламы и приглашают к участию в специализированных семинарах:

1. Hertz: "Радио и другая умная реклама, радио для арт-директоров".
2. Design Business Association: "Как защитить эффективный проект в вашей организации".
3. Draft & Nike: "Создание фирменных розничных сетей".
4. SpheronVR, Locamundo Exchange & ZeroneCGI: "Ре-эволюция в рекламе автомобилей".
5. Grey Worldwide: "Создание эффективной музыки для рекламы".
6. Corbis: "Сближение и творчество создание хорошего бизнеса".
7. Apple: "Подкастинг: новые возможности".

Подробно ознакомиться с программой семинаров и зарегистрироваться для участия в них можно на сайте фестиваля.
Семинары пройдут 19-24 июня в дни работы международного фестиваля рекламы "Каннские львы-2006"