Такая же, только больше в два раза!РА Grey Worldwide Russia подготовило рекламную кампанию для бренда "Балтика №3 Классическое""Такая же, только больше в два раза!" - под таким девизом 15 июня стартует рекламная кампания новой упаковки бренда "Балтика №3 Классическое". Рекламная кампания разработана РА Grey Worldwide Russia в соответствии с общей стратегией коммуникации торговой марки. Премиальная ПЭТ-упаковка внешне совершенно не отличается от традиционной для "Балтики №3" пол-литровой стеклянной бутылки. В поддержку инновационной для рынка упаковки разработана полномасштабная рекламная кампания. Основная идея коммуникации построена на полном внешнем сходстве литровой премиальной ПЭТ-упаковки с пол-литровой стеклянной бутылкой: теперь любители пива "Балтика №3 Классическое" смогут в два раза дольше общаться с друзьями, пережить в два раза больше приключений и веселых историй, да и удовольствия от жизни они получат ровно в два раза больше. Ролик "Больше в два раза", снятый в Угличе, хронометражем 30 и 15 секунд будет транслироваться с 15 июня по 21 июля по всем федеральным и основным сетевым каналам. Состав творческой группы: Агентство: РА Grey Worldwide Russia Креативный директор: Анатолий Ясинский Арт-директор: Валерий Половинко Копирайтеры: Алексей Климов, Мария Афанасьева Менеджмент-супервайзер: Ирина Ключерева Старший эккаунт-экзекьютив: Светлана Бурченкова Продюсер агентства: Константин Баландин Продакшн: Action Film Режиссер: Арт Хайне Оператор: Улугбек Хамраев Продюсер студии: Ольга Асовская Пост-продакшн: Леонид Рахманин Композитор: Сергей Чекрыжов ОАО "Пивоваренная компания "Балтика": Вице-президент по маркетингу: Андрей Рукавишников Директор по маркетинговым коммуникациям: Дмитрий Музыченко Директор по развитию ключевых брендов и инновациям: Теймур Ахундов Руководитель группы производства рекламы: Сергей Калинчук Бренд-менеджер бренда "Балтика №3 Классическое": Всеволод Николаев Специалист по продвижению бренда: Оксана Марченкова |