Frustyle "освежился"Линейка бренда Frustyle пополнилась новыми вкусами и приобрела новый облик. Комплекс работ по рестайлингу бренда выполнен брендинговым агентством "Сольдис". Основные цели рестайлинга заключались в максимальном отражении в облике бренда его коммуникативного послания - "Фрукты против жажды" - и достижении более чёткой идентификации бренда с ценностными предпочтениями целевой аудитории. Исходя из поставленных задач, необходимо было сделать облик бренда более динамичным, передающим ощущение свежести, которая достигается при потреблении напитка, сохранив при этом преемственность по отношению к предыдущему дизайну. В ходе работы над проектом был переработан логотип: он стал более экспрессивным. В дизайне этикетки была сохранена привычная для потребителя цветовая гамма, в то время как продуктовая зона кардинально изменилась, статичное изображение фруктов уступило место динамичной композиции. В результате рестайлинга удалось достичь преемственности за счёт сохранения цветовых решений предыдущего дизайна и общей идеологии марки, с одновременным привнесением в облик бренда ощущения новизны и свежести продукта. ![]() |