Семинар "Брендинг. Позиционирование. Создание стоимости бренда силами рекламы и PR" пройдет 19-20 июняСеминар адресован топ-менеджерам, менеджерам по маркетингу, специалистам в области рекламы и PR предприятий, выводящим на рынок новый бренд или группу брендов. Цель семинара: понимание сущности и роли бренда, целей и технологий брендинга, их практическое использование в деятельности предприятия, торговой компании. Семинар расскажет о возможностях создания нематериальных активов компании с помощью управляемых факторов - брендинга, рекламы, работы с корпоративными клиентами, PR. Участники познакомятся с эффективными современными рекламными технологиями, российскими и зарубежными методиками проведения и анализа рекламной кампании, секретами формирования имиджа компании, рекомендациями по общению с прессой. На семинаре рассматриваются кейсы по брендированию известных российских и зарубежных компаний. Программа семинара: 1. Торговая марка и бренд Знаковая система бренда, капитал бренда, значение бренда для потребителей. 2. Эволюция подходов к брендингу и современные особенности Цель, объект и технологии брендинга Создание нематериальных активов собственного имиджа 3. Реклама как управляемый фактор маркетинга Основные рекламные подходы как реакция на различные типы рынков - УТП (уникальное торговое предложение), имиджирование, позиционирование, конкурентные преимущества, интегрированная маркетинговая коммуникация, брендинг 4. Фирменный стиль и принципы построение сильных брендов Торговая марка, бренд и апперцепция 5. Виды бренда. Управление брендом 6. Личность бренд-менеджера Профессиональные особенности 7. Любимые ошибки бренд-менеджеров и 10 заповедей успешного бренд-менеджера 8. Бюджетное и рекламное обеспечение бренда на различных этапах ЖЦТ (жизненного цикла товара) 9. Кейс - 10 самых удачных нетрадиционных кампаний 2004 года 10. Легендирование бренда - сказки для покупателей 11. Покупатель "легкого поведения" Почему потребитель легко переключается с одного бренда на другой 12. Кто готов доплачивать за "имя" Можно ли обойтись без рекламы. 13. Свободные ниши для будущих брендов 14. Шесть правил снайпера. Краткосрочное брендирование - новые тенденции потребительского рынка 15. Бренд "на скорую руку" 16. "Безымянные двойники" - имитация или подделка? 17. Практический анализ рекламных роликов и рекламных текстов с позиции брендинга 18. Особенности медиапланирования при брендировании продукта - выбор оптимальных каналов и особенности продвижения брендов 19. Связь организационной культуры и управленческих форм при выработке стратегии развития бизнеса Основные аспекты строительства бизнеса как бренда: организационные кризисы и пути их преодоления при построении компании-бренда 20. Оценка бесперспективности бренда. Как правильно "убить" бренд А также на семинаре: 1. Практический анализ печатных и телевизионных рекламных текстов 2. Тесты и практические задачи 3. Анализ рекламных аудио-, видео- и печатных материалов участников семинара Автор семинара предоставляет участникам раздаточные материалы в виде расширенного информационно-аналитического текста по обсуждаемым вопросам. Автор семинара Наталья Викторовна Самойлова, член Союза журналистов Москвы, директор по рекламе, PR и связям со СМИ группы компаний РБК. Формат семинара: группа до 10 участников, время проведения - 2 дня, с 10.00 до 18.00 Стоимость участия в семинаре 8 300 руб. Дополнительная информация по телефону: (495) 291-7604, А также по адресу: [email protected] |