Результаты конкурса "Лучший вопрос для Дональда Ганна" на Sostav.ruУважаемые участники конкурса, мы объявляем, что соревнование закончено. Дональд Ганн внимательно изучил вопросы конкурсантов, выбрал три самых интересных и подготовил ответы на них. Мы с радостью объявляем победителей, получивших возможность посетить шоу «Каннский прогноз 2006» лично познакомиться с легендой мировой рекламы, Дональдом Ганном.Итак, VIP-билеты на «Каннский прогноз 2006» получают: Филипп, Жарптица и Дмитрий Уважаемые победители, на ваши вопросы отвечает Дональд Ганн! Филипп Уважаемый мистер Ганн, Исходя из вашего всестороннего профессионального опыта, какой нации вы бы присудили титул «Самой креативной» в мире? Разумеется, я понимаю, что команды большинства крупнейших агентств, побеждающих на фестивалях, интернациональны. Но тем не менее, мне хотелось бы знать вашу точку зрения (может быть даже подкрепленную статистическим выкладками). Спасибо! Ответ Дональда Ганна: Если брать в расчет количество наград, то лидером является США. В отчете The Gunn Report Countries за последние 7 лет у США самое большое количество очков. В США, на самом большом в мире рекламном рынке, производится больше всего рекламы в год. И по результатам фестивалей мы видим, что больше всего креативной рекламы также делается в Штатах. Великобритания занимает второе место в списке самых креативных стран за последние 7 лет. В некоторые годы отрыв США от Великобритании был минимальным. Например, в 2005 году США получила 196 очков, а Британия 184. По объему производства Альбион значительно отстает от США, однако по качеству – нет. В последнее время на фестивалях торжествуют и такие страны, как Тайланд и Аргентина. Рынки этих стран также невелики. Каждый год такие страны, как Франция, Бразилия, Германия и Япония представляют миру сногсшибательный креатив. Суммируя, на данный момент я бы сказал, что тройка самых креативных стран выглядит так: 1. Великобритания 2. Таиланд 3. Аргентина Жарптица Господин Дональд! Как вы видите креативных людей в России, их качественные и количественные характеристики? Насколько западному сообществу интересны идеи продвижения брендов от российских креэйтеров? На мой взгляд интересные идеи рождаются в свободной стране и в свободном обществе, которое на данный момент растет и пополняется молодыми и грамотными специалистами. Вопрос: как организовать все это грамотное сообщество, как построить рекламную компанию для достижения свободы в нашей стране? Ответ Дональда Ганна: Российские креаторы, многих из которых я видел на Golden Drum и в Каннах, -замечательные люди. Они очень мотивированы, любят свою работу, и с ними просто приятно находиться рядом. В то же время, они довольно циничны и немного пресыщены как и их коллеги с Запада. Дмитрий Оказывает ли креативная реклама какой-либо ощутимый эффект на общую рекламную эволюцию? Насколько это влияние сильно? Ответ Дональда Ганна: Креативная реклама – та, которой восхищаются и завидуют даже лучшие рекламные люди – всегда влияла на рынок. Она мотивирует самых талантливых рекламистов всех стран делать лучшее, на что они способны. А сейчас все больше клиентов признают, что креативная реклама также работает на благо брендов и улучшает их продажи (эту тему я разовью в своем выступлении в пятницу 16 июня на «Каннском прогнозе 2006»). Стандарты постоянно меняются, ставятся новые планки. ВНИМАНИЮ ПОБЕДИТЕЛЕЙ: Организаторы мероприятия свяжутся с Вами в ближайшее время и расскажут, как вы можете получить свои билеты на «Каннский прогноз 2006». |