23-24 июня образовательный центр РФР проведет авторский семинар Валерия Фаткуллина «Маркетинг на моем рынке рекламы для повышения доходов от продаж рекламы и оптимизации рабочего процесса в моем отделе продаж»
Сегментирование, позиционирование, стратегии коммуникаций, прямой маркетинг.
Семинар для руководителей отделов продаж рекламы СМИ и рекламных агентств, коммерческих директоров. Продолжительность – 16 часов (два дня по 8 часов).
К участию в семинаре приглашаются Руководители и сотрудники маркетинговых служб компаний, менеджеры среднего и высшего звена, руководители отделов продаж рекламных возможностей СМИ и рекламных агентств, коммерческие директора
Цель и задачи семинара:
Увеличить поступления рекламных доходов
Овладеть методикой оценки емкости рынка и динамики развития
Изучить способы сбора информации о клиенте и о рынке для БД и управления этими БД
Овладеть методикой планирования работы рекламного агента и контроля эффективности работы с клиентами
Рассмотреть основные типы контактов с клиентами и их особенности
Внедрить маркетинговые показатели отчетности в работу отдела продаж, агентства
Научиться составлять план рекламной кампании, формировать бюджет и оценивать эффективность комплексных мероприятий маркетинга
Маркетинг для выявления возможностей на моем рынке рекламы и увеличения доходов от продаж рекламы
День первый - Рынок, особенности, клиенты, конкуренты, тендеры
Время |
Тема |
Практикум, бланки |
09:30 – 10:00 |
Кофе, знакомство |
Бланки знакомства |
10:00 – 11:30 |
Определение емкости рынка рекламы
Количество рекламодателей и их покупательское поведение.
Связь объема продаж медиа (ТВ, радио …) с емкостью и динамикой рынка.
Сегментирование клиентов
Особенности работы с разными типами клиентов.
Формирование и/или корректировка структуры отдела продаж под сегменты рынка (бюджетов рекламодателей). |
«Что больше всего меня волнует сегодня»
Анкета по оценке емкости рынка
Анкета сегментирования клиентов по бюджету |
11:30 – 11:45 |
Кофе-пауза |
|
11:45 – 13:00 |
Позиционирование
Наглядное представление положения конкурентов на рынке с точки зрения клиентов рекламодателей (карта).
Технология корректировки программной сетки исходя из ЦА (для СМИ) и бюджетов рекламодателей.
Особенности бизнеса продажи рекламных услуг
Многоцелевая аудитория при продаже рекламы.
Срок принятия решения или длительность покупки рекламы.
Рекламодатель и место рекламы в его бизнесе
Роль рекламы в маркетинге рекламодателя.
Другие коммуникации, используемые клиентом.
Эффективность коммуникаций для клиента. |
Бланки позиционирования
|
13:00 – 14:00 |
Перерыв на обед |
|
14:00 – 15:00 |
Деловая игра
Едем делать бизнес в город N, но оценим сначала рынок. |
Групповой практикум |
15:00 – 15-15 |
Кофе-пауза |
|
15-15 – 16:15 |
Цели продаж и цели маркетинга
Как согласовать цели (объем) продаж рекламы с целями маркетинга, целями коммуникаций и объемом рынка.
Количество контактов с рекламодателями
Как часто нужно контактировать с текущими и потенциальными рекламодателями.
Комплексность коммуникаций
Как выбрать наиболее эффективные коммуникации для разных сегментов рекламодателей. |
Анкета оценки количества контактов отдела продаж
Бланк выбора эффективных коммуникаций исходя из целей и/или целевого сегмента |
16:15 – 16:25 |
Перерыв, чай, кофе |
|
16:25 – 17:30 |
Создание плана и бюджета маркетинга
Методы расчета бюджета. Составление наглядного плана.
Исполнение плана маркетинга и контроль показателей
Основные показатели планирования маркетинга и показатели бизнес плана - цели продаж – маркетинга – коммуникаций.
Контроль показателей: количество клиентов, коэффициент повторных закупок, объем продаж по минутам, знакам, деньгам (бартеру), количество заказов и средняя сумма контракта, количество контактов сотрудников отдела продаж.
Какие отчеты формировать и с какой периодичностью. |
Заполнение бланка схемы маркетинга
Таблица показателей отчетности еженедельной, ежемесячной деятельности |
17:30 – 18:00 |
Обсуждение вопросов, итоги дня |
Тест |
Маркетинг моего отдела продаж для повышения доходов от рекламы и оптимизация рабочего процесса
День второй - Структура, показатели, коммуникации в сфере продажи рекламы
Время |
Тема |
Практикум, бланки |
10:00 – 11:30 |
Отчетность работы сотрудников отдела продаж
Количественные показатели работы сотрудников.
Качественные показатели сотрудников отдела продаж.
Какие показатели помогают видеть стратегию и тактику.
Приемы маркетинга в работе рекламных агентов
Как вести базы данных клиентов на бумаге и в компьютере. Источники информации для БД.
Прямая рассылка
Особенности оформления вложений прямой рассылки.
Использование методики AIDA при составлении писем.
Прайс листы и рекламные пакеты - когда и как.
Телефонный маркетинг (Телемаркетинг)
Основные правила ведения телефонных переговоров.
Сценарии телефонных переговоров.
Личные продажи и обслуживание
Особенности личных встреч и переговоров.
Возражения клиентов и аргументация. |
Карточка клиента (Задание - заполнить карточку клиента)
Книга учета телефонных звонков
Книга телефонных сценариев (Задание - составить книгу телефонных сценариев) |
11:30 – 11:45 |
Кофе-пауза |
|
11:45 – 13:00 |
Работа с персоналом (наем, обучение, контроль)
Специфика работы с персоналом в рекламном бизнесе.
Отбор и быстрое технологичное обучение.
Системы оплаты труда, мотивация и стимулирование.
Разработка своих маркетинговых коммуникаций
Особенности тактических коммуникаций маркетинга при продаже рекламы (услуга, брэнд, офис и остальное)
Ценообразование на рынке и на канале.
Программы стимулирования – количество и длительность.
Средства поддержки продаж – комплект и оформление. |
|
13:00 – 14:00 |
Перерыв на обед |
|
14:00 – 15:00 |
Мозговой штурм и анализ
Бегущая строка и от копейки до премиума.
Как простое сообщение (рекламу) технически разложить на уровни от дешевого до элитного. |
Групповой практикум |
15:00 – 15-15 |
Кофе-пауза |
|
15-15 – 16:15 |
Как разработать творческую концепцию
Особенности брифов и что ожидает клиент.
Как рождаются креативные решения и как их испортить.
Важность позиционирования для соблюдения дисциплины брэнда и конкурентной борьбы.
Малобюджетные рекламные кампании. |
|
16:15 – 16:25 |
Перерыв, чай, кофе |
|
16:25 – 17:30 |
Участие в тендерах клиентов
Хорошие и плохие симптомы при проведении тендера.
Организация командной работы в тендерном проекте.
Что приносит заказ – креатив, логика или настойчивость.
Эффективные презентации
Как подготовить эффективную презентацию и с блеском ее провести.
Собственное продвижение
Паблисити агентства в СМИ и профессиональной среде.
Участие в событиях – выставки, семинары, фестивали, пресс-конференции и прочее. |
Анкета для тендера
Бланк оценки креатива и презентации
Календарь событий
|
17:30 – 18:00 |
Обсуждение вопросов, итоги семинара |
Анкета удовлетворенности материалами семинара |
Интерактивные лекции, деловые и ролевые игры с разбором конкретных рабочих ситуаций, обсуждения.
Программа семинара предусматривает внесение дополнений в зависимости от пожеланий участников.
Стоимость участия в 2-дневном семинаре-практикуме – 10750 рублей без учёта НДС.
Слушателям выдается сертификат. В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума, обеды в ресторане отеля и кофе-паузы. Для организаций – членов РФР предусмотрена скидка в размере 20%. При участии 2-х и более представителей от одной организации- скидка 5 % При участии 4-х представителей от одной организации - 5-ый представитель идет бесплатно! Участники самостоятельно оплачивают проезд и проживание
Семинар рассчитан на два дня, с 10-00 до 18-00
Место проведения семинара:
г. Москва, отель «Советский», Ленинградский проспект 32/2
Дополнительная информация по телефону: (495) 73-73-404, а также по адресу [email protected]