Cannes Lions - 2006: в финале - прошлогодние победители из России и Беларуси.Вчера на Лазурном побережье стартовал очередной, 53-й по счету, международный фестиваль рекламы Cannes Lions. Сегодня опубликованы шорт-листы шести конкурсных номинаций: Press, Outdoor, Lions Direct, Media Lions, Radio Lions и Promo Lions (полные списки - на официальном сайте www.canneslions.com). В финал номинации Press вышло 598 работ, 508 в номинации Outdoor, 165 - Lions Direct, 176 - Media Lions, 174 - Radio Lions и 96 - Promo Lions. Среди тех, кто продолжит борьбу за "Львов" только один представитель России. В шорт-лист попала работа столичного агентства IQ Marketing. Напомним, что в 2005 это агентство победило в номинации Media Lions - с акцией "Разрисуй город", подготовленной для детей Беслана. Теперь команда IQ Marketing - финалист номинации Promo Lions - с работой Beware of D@G, выполненной по заказу OZON RU-NET Holdings.
Директор рекламного агентства «Крынь» Валерий Клинченко попытался убедить Sostav.ru, что никакого секрета успеха нет. «Мы делаем работу, видим, что она не такая как большинство других, она запоминается и выдается – и мы везем ее в Канны, - рассказал Валерий, - конечно, 100 процентной убежденности в победе ни у кого и никогда нет, но мы верим в удачу и как ни странно - побеждаем!».
В общей сложности по всем номинациям за награды 53-го фестиваля претендуют около 25 000 работ (о многих, правда, можно уже сказать: претендовали). До 24 июня (дня закрытия "Каннских львов-2006") во Дворце фестивалей пройдет 39 специализированных семинаров и 11 "круглых столов" с участием "звезд" мировой рекламы. Сегодня вечером будет названо лучшее директ-маркетинговое агентство года, а также объявят победителей в номинациях Promo Lions, Lions Direct и Press. |