ТМ "Аппетиссимо" пополнилась холодным чаемКомпания "Гильдия маслоделов" выпускает холодный чай "Аппетиссимо" ICE TEAКомпания "Гильдия маслоделов" - производитель линейки десертов под торговой маркой "Аппетиссимо" (ягодные десерты, желе, фрукты в желе и кисели), объявляет о начале производства на Преображенском молочном комбинате (Москва) холодного чая под торговой маркой "Аппетиссимо". Линейка десертов "Аппетиссимо" выпускается на Преображенском молочном комбинате с июня прошлого года, и за время своего существования показала быстро и стабильно растущие продажи, которые говорят обо все увеличивающемся числе постоянных покупателей. В настоящее время десерты "Аппетиссимо" поставляются более чем в 30 регионов России и страны ближнего зарубежья. Продукция присутствует в крупных федеральных и локальных продуктовых сетях, включая "Ашан", "Пятерочка", "Магнит", "Мосмарт", METRO, "Рамстор", "Квартал", "Гроссмарт", а также в крупных супермаркетах. Успех новой для компании товарной категории, а также завоеванные брендом позиции позволяют рассчитывать и на высокие продажи продукции "Аппетиссимо" и на быстро развивающемся рынке холодного чая. Объем рынка холодного чая в России, на который выходит новинка линейки "Аппетиссимо" - "Аппетиссимо" ICE TEA, в 2005 году оценивался как 1,5% объема рынка соков, но прогнозируемый рост рынка холодного чая в тридцать раз больше - до 300% в год. Холодный чай "Аппетиссимо" ICE TEA выпускается в пластиковых бутылках объемом 500 мл; срок хранения - 180 суток при температуре 0 +24С. Линейка включает в себя 4 вкуса: "Черный чай с лимоном", "Черный чай с лесными ягодами", "Черный чай с персиком", "Зеленый чай". Дизайн разрабатывался собственной дизайн-группой компании "Гильдия маслоделов". |