20.06.2006

Anheuser-Busch предлагает новую тару для пива



Исходя из исследований профессионалов упаковочного рынка, алюминиевые бутылки пользуются всё большей популярностью у молодёжи. Anheuser-Busch – известная американская пивоварня – выпустила свой популярный бренд пива в алюминиевой бутылке.

После бренда Budweiser пиво Michelob стоит на втором месте по популярности и узнаваемости. Теперь американские любители пива смогут приобрести Michelob ULTRA и Michelob ULTRA Amber в модных алюминиевых бутылках ёмкостью 0,5 л. Потребители утверждают, что в такой таре пиво дольше остаётся холодным, в то же время его удобнее пить из упаковки с горлышком, нежели из банки. Дизайн бутылки представляет собой серебряную цветовою основу с голубым или красным овалом посередине (в зависимости от сорта), на котором изображён логотип бренда. Пиво Michelob станет оптимальным выбором для тех, кто предпочитает бутылочное пиво, тем более, что теперь бутылка стала абсолютно небьющейся.

Согласно статистике, спрос на алюминиевые бутылки в целом растёт в геометрической прогрессии – по сравнению с 2005 годом спрос вырос на 602%!

Страна: США

Upakovano.ru