20.06.2006

Российское агентство IQ-marketing получило "Каннского льва"!



"Сейчас мы пребываем в эйфории, - признался Sostav.ru директор по работе с клиентами агентства IQ-marketing Дмитрий Левтеев, - Очень приятно, что жюри фестиваля смогло по-достоинству оценить эту работу, которая, по сути, является инновационным и даже прорывным проектом на рынке, и в которую были вложены огромные эмоциональные и творческие ресурсы нашего агентства".



"Может быть, есть какой-то секрет, который позволил вам уже во-второй добиться международного признания и победы на "Каннских львах"?", - спросили мы у Дмитрия и он заверил: "Секрет в том, чтобы самозабвенно трудиться и получать результат!"

Также, минувшей ночью объявили гран-при международного фестиваля в Promo Lions, первое из которых досталось агентству Crispin Porter + Bogusky Miami за работу Fast для корпорации Volkswagen.




В Lions Direct рекламная кампания Need a job, проведенная в бизнес-издании De Tijd агентством I DO Brussels также удостоилась гран-при ежегодного каннского фестиваля.




В целом, сегодня определились 28 победителей в Promo Lions. А в Lions Direct различные агентства получили 21 "золото", 21 "серебро" и 28 бронзовых "львов". Полный список победителей можно уточнить на официальном сайте фестиваля.