24 июня в Москве пройдет тренинг "Технологии продаж рекламных услуг"Успешные продажи, расширение круга клиентов и активное развитие бизнеса - самый важный вопрос для любого рекламного агентства. Тренинг имеет цели отработки: установления первого контакта, моментальной диагностики личности клиента, выявления и работы с потребностями клиента, работы с отказами и возражениями, достижения эффективной презентации. Рассматриваются основные приемы психотехники продаж, построения устойчивой и эффективной коммуникации с клиентом в логике телефонного разговора, встречи-презентации и послепродажного сопровождения, создания влияния в работе с клиентом. Основные темы тренинга: -Специфика и сложности продажи рекламной услуги -Бизнес-ситуация на рынке рекламы и факторы успеха -Анализ рынка и выявление конкурентного преимущества рекламного агентства -Сегментирование, позиционирование и целевая аудитория. Что и кому мы продаем? -Построение системы продаж и подготовка сотрудников рекламного агентства (знания, умения, должностные инструкции и т.п.) -Продажа: чудо или фокус? Этапы и логика продажи рекламных услуг -Подготовка к контакту с конкретным клиентом: работа с клиентской базой, сбор информации и подготовка "послания" -Установление контакта и диагностика клиента рекламного агентства -Выявление потребностей. Вопросные технологии -Эффективная презентация. Особенности презентации Агентства, в том числе и по специфическим направлениям рекламных услуг -Цена и ценность. Работа с возражениями клиента и техника аргументации -Завершение продажи и сопровождение клиента рекламного агентства -Развитие бизнеса рекламного агентства и расширение контакта с клиентом -Типология клиентов и специфика отношений с разными типами клиентов рекламного агентства -Индивидуальное домашнее задание для участников тренинга: над чем работать и чему учиться Обсуждение и обмен опытом после каждого раздела Тренинг построен в практическом ключе, каждый участник тренинга отрабатывает все техники и этапы продаж в интерактивных упражнениях с использованием современных технологий, получая четкую обратную связь, выясняет свои слабые и сильные стороны Автор семинара: Михальский Алексей, автор и ведущий сайта Adverto.Ru Родился в Москве, в 1998 году закончил Московский государственный педагогический университет им. Ленина (факультет педагогики и психологии, специальность - практический психолог). В 2001 году защитил диссертацию по специальностям "педагогика" и "психология", тема диссертации: "Эмоциональный потенциал делового коллектива". Член Европейской ассоциации краткосрочной психотерапии (EBTA) с 1997 года. С 1998 - автор и ведущий сайта Adverto.Ru, консультант по подбору и обучению персонала. Ранее: 2002-2005 HR-директор "Идальго Имидж", рекламный синдикат; 2001-2002 HR-менеджер Аrt-Com /WР, рекламное агентство; 1998-2001 ведущий редактор новостных порталов Park.Ru, Deadline.Ru, Sobkor.Ru Продолжительность семинара - 1 день - 10.00-18.00 Стоимость участия в семинаре - 7 000 руб. Дополнительная информация по телефону: (495) 291-7604 |