21.06.2006

MySpace начинает европейскую экспанисию



Популярная социальная сеть MySpace.com будет использовать Великобританию в качестве плацдарма для европейской экспансии, пишет Financial Times. По словам со-основателя MySpace Криса Девольфа (Chris DeWolfe), компания планирует начать экспансию в 11 странах мира, включая Германию и Францию, в которых появятся локализованные версии сайта. Планируется, что локализованные версии MySpace появятся уже летом 2006 года. Кроме того, компания в будущем собирается завоевывать пользователей Китая и Индии, а также искать альянса с операторами мобильной связи и предоставлять контент на сотовых телефонах.

MySpace.com был куплен в июле 2005 года медиа-группой News Corporation за 580 миллионов долларов. В середине июня 2006 года главный операционный директор News Corporation Питер Чернин (Peter Chernin) сообщил о планах компании разместить на сайте популярной социальной сети MySpace.com контекстную рекламу крупнейших поисковых систем Google, Yahoo и Microsoft MSN, и заработать на рекламе в ближайшую пару лет от 600 до 800 миллионов долларов.

В 2006 году основатели MySpace.com, имеющего на сегоднящний день более 85 миллионов зарегистрированных пользователей, Крис Девольф (Chris DeWolfe) и Том Андерсон (Tom Anderson) получили награду Webby в номинации "Прорыв года" (Breakout of the Year).

В медиа-корпорацию News Corporation входят Fox Broadcasting Company, киностудия 20th Century Fox, а также целый ряд крупнейших мировых изданий, включая The Times, The Sun, New York Post, Daily Telegraph и Sunday Times. Рыночная стоимость News Corporation на сегодняшний день превышает 60 миллиардов долларов.



LENTA.RU