21.06.2006

В Каннах стали известны победители еще по 3-м номинациям: "Наружная реклама", "Радио", "Медиа" и названо "Медиа агентство года"



Минувшим вечером состоялась церемония вручения наград по по 3-м номинациям: "Наружная реклама", "Радио" и "Медиа".

Всего вручено 90 наград в номинации "Наружная реклама", 55 в "Радио" и 26 в "Медиа", включая Гран При.

В номинации "Наружная реклама" Гран При завоевала компания Fallon London (Англия), за рекламную кампанию для музея Tate Britain под названиями Hungover, Big Meeting и Split Up.


Corporate Image
HUNGOVER
TATE BRITAIN
MUSEUM
FALLON LONDON
UNITED KINGDOM


Corporate Image
BIG MEETING
TATE BRITAIN
MUSEUM
FALLON LONDON
UNITED KINGDOM


Corporate Image
SPLIT UP
TATE BRITAIN
MUSEUM
FALLON LONDON
UNITED KINGDOM


В номинации "Радио" Гран При отдано агентству DDB (Чикаго) за широко известную рекламную кампанию MR PARANOID OF THE OCEAN GUY, длящуюся уже 2 года и включающую 8 рекламных роликов пива Bud Light.

Alcoholic Drinks
MR 80 SPF SUNBLOCK WEARER
ANHEUSER-BUSCH
BUD LIGHT BEER
DDB CHICAGO
USA
Alcoholic Drinks
MR BACKYARD BUG ZAPPER INVENTOR
ANHEUSER-BUSCH
BUD LIGHT BEER
DDB CHICAGO
USA
Alcoholic Drinks
MR ELECTRIC CARVING KNIFE INVENTOR
ANHEUSER-BUSCH
BUD LIGHT BEER
DDB CHICAGO
USA
Alcoholic Drinks
MR NOSEBLEED SECTION FAN
ANHEUSER-BUSCH
BUD LIGHT BEER
DDB CHICAGO
USA
Alcoholic Drinks
MR JEAN SHORTS WEARER
ANHEUSER-BUSCH
BUD LIGHT BEER
DDB CHICAGO
USA
Alcoholic Drinks
MR HUMONGOUS PUMPKIN GROWER GUY
ANHEUSER-BUSCH
BUD LIGHT BEER
DDB CHICAGO
USA


Гран При в "Медиа" досталось Universal McCann (Сидней) за рекламу 'Launching An Airline On The Smell Of A Lynx Can' дезодоранта Lynxjet Bodyspray.




В номинации "Медиа агентство года" победило агентство Universal McCann (Сидней). Общее второе место было отдано нескольким призерам: агентство Ogilvy & Mather (Сантьяго), Dentsu (Токио), Jung von Matt (Швейцария).

"Медиа персоной года" объявлен Gunter Thielen, генеральный директор агентства Bertelsmann AG.

Все работы победителей здесь