В Каннах стали известны победители еще по 3-м номинациям: "Наружная реклама", "Радио", "Медиа" и названо "Медиа агентство года"Минувшим вечером состоялась церемония вручения наград по по 3-м номинациям: "Наружная реклама", "Радио" и "Медиа". Всего вручено 90 наград в номинации "Наружная реклама", 55 в "Радио" и 26 в "Медиа", включая Гран При. В номинации "Наружная реклама" Гран При завоевала компания Fallon London (Англия), за рекламную кампанию для музея Tate Britain под названиями Hungover, Big Meeting и Split Up. Corporate Image HUNGOVER TATE BRITAIN MUSEUM FALLON LONDON UNITED KINGDOM Corporate Image BIG MEETING TATE BRITAIN MUSEUM FALLON LONDON UNITED KINGDOM Corporate Image SPLIT UP TATE BRITAIN MUSEUM FALLON LONDON UNITED KINGDOM В номинации "Радио" Гран При отдано агентству DDB (Чикаго) за широко известную рекламную кампанию MR PARANOID OF THE OCEAN GUY, длящуюся уже 2 года и включающую 8 рекламных роликов пива Bud Light.
Гран При в "Медиа" досталось Universal McCann (Сидней) за рекламу 'Launching An Airline On The Smell Of A Lynx Can' дезодоранта Lynxjet Bodyspray. В номинации "Медиа агентство года" победило агентство Universal McCann (Сидней). Общее второе место было отдано нескольким призерам: агентство Ogilvy & Mather (Сантьяго), Dentsu (Токио), Jung von Matt (Швейцария). "Медиа персоной года" объявлен Gunter Thielen, генеральный директор агентства Bertelsmann AG. Все работы победителей здесь |
||||||||||||