21.06.2006

Россияне не смогли победить в Cannes Lions Young Creative

Вчера фестивальным жюри "Каннских львов-2006" объявлены результаты по Young Creative, на победу в котором претендовали, но не смогли одержать четыре россиянина: Руслан Лагутин, Татьяна Сусарова, Полина Бахтина и Евгения Арабкина.

Руслан и Татьяна (которая поехала вместо Юлии Никитченко) оказались в Каннах благодаря конкурсу, проведенному Sostav.ru в декабре прошлого года по инициативе представителя фестиваля Cannes Lions Владимира Евстафьева и при поддержке Международного Института Рекламы. А Полина и Евгения смогли завоевать расположение жюри на ММФР, в результате чего и обеспечили себя путевками на Cannes Lions-2006.

"Нам предстояло выполнить работы для подразделения "Красного креста" ICRC, специализирующегося на помощи во время военных действий. Одно из направлений этой организации - восстановление семей, разлученных во время войны, - рассказывает участница конкурса Татьяна Сусарова, - идея задания заключалась в следующем: "Нет ничего мучительнее, чем не знать, что происходит с твоими близкими, с которыми ты разлучен", а главный посыл - "Семьи не должны разделяться во время войны".

Задание командам дали 17 июня вечером, а представить готовые работы они должны были 18 и 19 июня. Результат по конкурсу объявили 20 июня.

Победа в номинации Press & Posters, в которой принимали участие Полина и Евгения, досталась команде из Польши, второе место заняла Новая Зеландия, третье - Аргентина..

Места в номинации Cyber Lions, в которой сражались за победу Руслан и Татьяна, распределились следующим образом: Бразилия - первое место, Норвегия - второе, третье место отдали команде из Германии.

Print

Gold


Poland
Katarzyna Nowacka (Art Director, TBWA\Warszawa)
Tomek Zielinski (Copywriter, TBWA\Warszawa)


Silver


New Zealand
Scott Maddox (Creative, Colenso BBDO)
Fraser Grant (Creative, Colenso BBDO)


Bronze


Argentina
Juan Pablo Carrizo (Copywriter, BBDO Argentina)
Patricio Elfi (Art Director, BBDO Argentina)




Cyber

Gold


Brazil
Caio Garofalo Mattoso (Copywriter, DM9DDB)
Silvio Luiz Medeiros (Art Director, JWT Brasil)
Domenico Massareto (Web Designer, Africa)


Silver


Norway
Helge Marius Wiig (Copywriter, DDB OSLO)
Eric Stensrud (Art Director, Saatchi & Saatchi Norway)


Bronze


Germany
Nadia Al-Mardini (Copywriter, DDB Berlin GmbH)
Annabelle Marschall (Art Director, DDB Berlin GmbH)
Joerg Meyer (Art Director (Cyber), Tribal DDB GmbH)


Заданием для конкурса в обеих номинациях было создать печатную / интернет рекламу, мотивирующую людей поддержать ICRC (Международный комитет красного Креста) путем пожертвований или привлечения волонтеров. Красный Крест является независимой организацией, гуманитарная миссия которой заключается в защите жизни и достоинства жертв войны и насилия, а также в обеспечении их необходимой поддержкой и помощью. В функции организации входит управление и координирований международной поддержкой и гуманитарной помощью в конфликтных ситуациях.