Позвони Тони на Tele215 июня топ-персонал известных рекламных агентств оценивал печатные материалы, разработанные РА Partizan для компании Tele2 Russia, и присвоил работам "Не хочешь платить дорого?" первое место российского этапа международного конкурса печатной рекламы Metro global print awards-2006. Основными критериями при отборе материалов были дизайн, идеи, восприятие и эффективность работ. В качестве приза Tele2 GSM Russia получила рекламную полосу в газете Metro. Второй этап конкурса начался 20 июня и продлится до 11 июля. По его итогам, 2 работы отправятся на международный этап конкурса в Стокгольм, где будут представлять Россию. Главным призом станет рекламная кампания в 380 тысяч евро. Рекламная кампания "Не хочешь платить дорого?" стартовала в начале июня на территории регионов зоны действия сети Tele2 Russia. Также как и при разработке принтов, креативом телевизионной и радио-рекламы занималось агентство Partizan, а воплощение легло на плечи специалистов Guerilla Shots. Одновременно, сотовый оператор Tele2 совместно с компанией Infon занялся и продвижением мобильного контента. Телевизионная и наружная реклама в поддержку акции проходит в Санкт-Петербурге, Иркутске, Ростове-на-Дону, Кемерово, Ижевске, Челябинске, Белгороде, Нижнем Новгороде, Омске, Смоленске, Воронеже и Курске. Состав творческой группы: Видеоролики "GPRS" , "Машина" Агентство: Partizan Творческий директор: Андрей Чернышев Режиссер: Boris Damast Копирайтер: Иван Марковский Продакшн-студия: Guerilla Shots Эффекты: Улитка Видеоролик "Сейф", "Небоскреб" Агентство: Partizan Творческий директор: Андрей Чернышев Режиссер: Steve Dell Копирайтер: Иван Марковский Продакшн-студия: Guerilla Shots Эффекты: Улитка Андрей Попков, Sostav.ru |