"Европейская медиагруппа" готовится изменить свой радиоформатФормат радиостанций, входящих в холдинг «Европейская медиагруппа», будет изменен. Как удалось выяснить AdLife.spb.ru у представителей радиостанции «Европа+», вопрос об изменениях уже решен, но пока проводятся масштабные предварительные исследования и выяснение музыкальных вкусов потенциальной аудитории. Сейчас очевидно только то, что все радиостанции по-прежнему останутся широкоформатными. Скорее всего, будет изменено недавно вошедшее в состав ЕМГ «Эльдорадио». Окончательное решение, какими быть ведущим петербургским радиостанциям, примет московское руководство холдинга. В любом случае - радио «с новым лицом» зазвучит в Петербурге не раньше осени. По мнению игроков радиорынка, подобный шаг со стороны ЕМГ вполне оправдан. С точки зрения Сергея Ямщикова, главного редактора «Дорожного радио», у «Европы+» очень сильные позиции - это старейшая радиостанция, собравшая очень широкую аудиторию и привлекательная именно своей предсказуемостью, поэтому любые изменения формата могут привести к потере значительной части слушателей. «Я бы не стал трогать «Европу», - говорит Сергей Ямщиков. - У ЕМГ есть прекрасная площадка для экспериментов - «Эльдорадио», «Ретро-FM». Думаю, что будут корректироваться форматы именно этих радиостанций». Представители узкоформатного радио относятся к грядущим переменам довольно скептически. «Об этом давно было много разговоров, - заявил представитель радиостанции, пожелавший остаться неизвестным. - Господин Полесицкий давно и много чего обещает, но пока все это остается только разговорами». По мнению Галины Молчановой, руководителя отдела PR и маркетинга «Радио Спутник», все изменения формата радиостанций, не относящихся к нишевым, едва ли могут быть значительными - из-за громоздкой и неповоротливой структуры крупных холдингов решения принимаются очень долго и в итоге реализуются с опозданием. Радиостанции, рассчитанные на строго определеную аудиторию, более перспективны, считает она. «Мы очень быстро реагируем на все изменения пристрастий наших слушателей. Мгновенно корректируем формат, и всегда остаемся им интересными. Но мы очень хорошо знаем свою аудиторию и работаем только для нее, - говорит Галина Молчанова. - Правда, есть рекламодатели, которым интересен именно широкий формат, широкий охват страны - это уже зависит от задач. Но понятно, что в таких случаях без той же «Европы» не обойтись». Мнения о превосходстве «мобильных» локальных радиостанций перед крупными сетевыми холдингами придерживаются и на «Дорожном». «Мы же все живем как на корабле, - смеется Сергей Ямщиков. - Чуть крен влево-вправо, надо сразу же лавировать. Все время смотрим все рейтинги, которые нам COMCON и Gallup присылают - как только чуть падение, сразу же вносим изменения. Надо очень быстро реагировать, иначе - потонешь». adlife.spb.ru |