Киевский метрополитен намерен повысить цены на рекламу в метроКоммунальное предприятие "Киевский метрополитен" планирует повысить цены на размещение рекламы в метро. Об этом журналистам сообщил начальник предприятия Николай Шавловский после окончания рабочего совещания у Киевского городского головы Леонида Черновецкого по поводу деятельности « Киевского метрополитена », сообщает «proUA». Николай Шавловский отметил, что существующие тарифы были утверждены главными управлениями ценовой политики и транспорта Киевгорадминистрации в 2003 году. По данным комиссии, которая проверяла финансово-хозяйственную деятельность "Киевского метрополитена", размещением рекламы в метро занимаются 8 рекламных агентств, а общая площадь рекламных площадей в метро составляет 8,054 тыс. кв. м. При этом стоимость 1 кв. м рекламы в метро составляет в среднем 15,06 гривен без учета зональности. Кроме того, размещением рекламы в 613 вагонах метро занимается 2 структуры. Также комиссия определила, что ежемесячные поступления от рекламы, транслируемой на 3 595 мониторах в вагонах метро составляют 3,9 тыс. гривен. Таким образом, распространители рекламы оплачивают ежемесячно за 1 монитор 1,1 гривны. В связи с этим комиссия также предлагает увеличить цены на размещение рекламы в метро и ввести коэффициент зональности. В частности, зональность может быть применена к Святошинско-Броварской и Куреневско-Красноармейской линиям метро, которыми пользуются больше всего пассажиров. Пассажирооборот метрополитена - около 1,7 млн. человек в сутки. Леонид Черновецкий поручил предприятию пересмотреть цены на рекламу и подать соответствующее предложение по их увеличению на утверждение в Киевгорадминистрацию.// kiev2000.com www.reklamaster.com |