Самой продаваемой маркой в России остается HyundaiПо предварительным итогам продаж новых легковых автомобилей иностранного производства на территории России за первые шесть месяцев 2006 года, первое место, по-прежнему, занимает южнокорейская компания Hyundai. С начала года россияне купили 42 тысячи 267 автомобилей этой марки. Следом за ней идет компания Toyota, реализовавшая за с января по июнь 38 тысяч 291 автомобиль. Третье место досталось компании Ford, продажи которой с начала года составили 34 тысячи 573 автомобиля. По оценкам специалистов, объемы продаж автомобилей десяти самых популярных в России марок за первое полугодие выросли на 47 процентов. Наиболее серьезный всплеск покупательской активности (в 2,5-3 раза) наблюдается в отношении марок Kia, Renault и Chevrolet, каждая из которых в этом году вывела на рынок одну или несколько доступных моделей. А наибольший рост продаж демонстрирует компания Kia - 28 тысяч 545 автомобилей против 9500 в прошлом году. Самой же популярной иномаркой в России остается Ford Focus, выпускаемый во Всеволожске. По оценкам специалистов продажи этой модели за шесть месяцев превысят 25 тысяч штук.
Итоги продаж иномарок в 1 полугодии 2006 года.
|
1. Hyundai | 42267 |
2. Toyota | 38291 |
3. Ford | 34573 |
4. Daewoo | 31685 |
5. Mitsubishi | 31864 |
6. KIA | 28545 |
7. Renault | 26780 |
8. Nissan | 25262 |
9. Chevrolet | 23742 |
10. Mazda | 13902 |
LENTA.RU